Пикап Ridgeline дебютировал в США в 2005 году, уже на следующий год его продажи достигли максимума – 50 193 проданных автомобилей. С тех пор объем продаж автомобилей этой модели постепенно снижается. Выпуск спортивной версии машины принес еще один всплеск популярности модели в прошлом году (14 068 проданных машин, на 44,2% больше по сравнению с 2011 годом).
Официального подтверждения того, что Ridgeline снимается с производства, автопроизводитель не дал.
Напомним, что недавно Cadillac объявил о том, что снимает с конвейера пикап Escalade EXT.
Эта модель покинет шоу-румы дилеров до конца лета. GM уже прекратил выпуск пикапа Chevrolet Avalanche, который был построен на той же платформе, что и Escalade EXT.
Эксперты говорят о падении популярности автомобилей в кузове пикап: они постепенно уступают на рынке место более компактным и экономичным машинам. В прошлом году в США было продано всего 278 265 авто в кузове пикап.
Представляю, как я, собираясь на рыбалку, заказываю Газель с тремя таджиками, чтобы привезли мне на озеро пятиместную лодку, мотор и прочие принадлежности. А я поеду на гламурном седане или кроссовере.
Ответить
Речь об общей тенденции отказа от пикапов. Люди всё больше привыкают к тому, что руками за них должен работать кто-то другой. Поэтому зачем свой пикап, в который всё надо грузить самому, когда есть профессиональные грузчики и перевозчики на фургонах?
Ответить
Нам-то что до Риджлайна. Он у нас не продавался официально никогда. Разве что серым образом его ввозили.
Ответить
Эххх, не понимают люди своего счастья. Пикап - самый правильный автомобиль!!! Всё остальное - компромиссы!
Ответить