Новый режим промышленной сборки иномарок в России на днях был утвержден и в ближайшее время документ будет направлен на регистрацию в Минюст. Об этом сообщает агентство «Интерфакс», ссылаясь на директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова.
Напомним, что новый режим промсборки предполагает увеличение минимального объема производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и 350 тысяч – для уже действующего предприятия. При этом на 30% выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели, собранные на территории России. Параллельно иностранное предприятие может вести «отверточную» сборку, однако ее объем не должен превышать 5% от общего количества выпускаемых на заводе машин. Договоры на новых условиях будут заключаться с автопроизводителями на 8 лет, за которые предприятие должно будет довести уровень локализации производства до 60%.
Кроме того, новый режим промсборки обязывает предприятия иностранных брендов ежегодно предоставлять план по выходу на новые мощности, а также отчитываться о проделанной работе, таможенной стоимости компонентов, перечне поставщиков и уровне локализации, рассчитанной по формуле, утвержденной Правительством РФ.
По предварительным расчетам, новый режим промсборки вступит в силу до конца января 2011 года.
В конечном итоге это приведет исключительно к подорожанию автомобилей и сокращению количества моделей на рынке. :(.
Ответить
Почему же сразу к подорожанию? А как же новые рабочие места, налоговые отчисления в бюджет и т.д.? Главное, что бы качество не снижалось, а лучше бы наоборот.
Ответить
нас:).
Ответить
А кого беспокоит, что мы мало зарабатываем :-)?.
Ответить