По данным Ассоциации европейского бизнеса, объемы продаж пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта за январь-ноябрь 2009 года составили 1 млн 351 тысячу 449 штук, что соответствовало 50% снижению относительно уровня прошлого года. Можно ожидать, что объем продаж автомобилей в декабре 2009 года будет примерно сопоставим с уровнем ноября, и составит около 92-95 тысяч автомобилей.
Меньшее помесячное количество продаж (чем в ноябре) было в России в январе 2006 года, таким образом, в результате кризиса автомобильный рынок откатился на уровень трехлетней давности.
Суммарный объем автопродаж составил, по оценке агентства «Автостат», 27,5 млрд долларов США, что составляет лишь 44% от уровня 2008 года. Более значительное падение долларовой емкости авторынка по сравнению с его количественными показателями было обусловлено снижением цены покупки среднестатистического автомобиля с 22,5 до 19,6 тысяч долларов.
Однако кризис и девальвация рубля не смогли привести к существенному сокращению доли иномарок в продажах, которая за истекший год сократилась всего лишь на 2,5 процентных пункта — с 75,3% в 2008 году до 72,8% в текущем.