Как только новая модель JAC становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто JAC, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий JAC. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку JAC в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах JAC мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
На очередном этапе знакомства с кроссовером JAC JS6 наша редакция испытала этот автомобиль на шоссе и проселках Подмосковья. Делимся мнением, кому подойдет этот автомобиль и почему его стоит предпочесть другим популярным моделям класса SUV D
JAC JS6 имеет все шансы стать бестселлером российского рынка. Редакция «Автопанорамы» взялась тщательно изучить этот автомобиль во время длительного Ресурсного теста. Традиционно мы предлагаем отчет из нескольких частей, в первой — рассказ о том, какое отношение к «шестерке» имеют немцы и итальянцы
Цифра 9 в названии пикапа марки JAC отражает повышение статуса модели. В сравнении с уже знакомыми россиянам JAC T8 и T8 Pro новичок стал мощнее, комфортабельнее и безопаснее настолько, что слово «грузовичок» применительно к нему уже не кажется уместным
«Хорошо лежит в руке» - так говорят про рабочие инструменты, спортивное снаряжение, оружие. А как оценить понравившийся автомобиль, тем более — пикап, предназначенный для дела, если хотите, для бизнеса? Какая характеристика будет для него лучшей? Может ли он «лечь» если не в руку, то, скажем, на душу?
На российском «дворе» очередные экономические и политические перемены. Увеличивается ставка на отечественные производительные силы. Казалось бы, самое время возрасти продажам пикапов, однако оживления их продаж что-то не наблюдается. Хотя в дополнение к единственному отечественному «представителю» данного класса — «Патриоту» — на рынке имеется несколько китайских моделей, и число их намерено возрасти. Пока же напомним об уже известной модели — JAC T6
Интересно было узнать: оказывается, эту модель лифтбека часто покупает китайская учащаяся молодёжь. Хорошо живут, однако! У нас этот автомобиль вполне нашёл бы спрос в гораздо более широких слоях населения
Не подумайте плохого: я вовсе не собираюсь предложить вам походить пешком вместо того, чтобы купить китайский кроссовер JAC S5. У него есть хорошие стороны, которые вполне заслуживают внимания
Более 90 процентов российских автомобилистов даже не задаются вопросом, нужен ли им пикап. Но около одного процента ежегодно отвечает на него положительно. Этот сегмент авторынка не растет, но и не уменьшается. Способны ли изменить это положение китайские пикапы, которые вновь начали прибывать в нашу страну? У нас на тесте — модель JAC T6