Если в 2011-2014 годах “балом” правили седаны b- и с-класса, то начиная с 2015 года мы наблюдаем смещение интересов в сторону кроссоверов и внедорожников Читать далее
Появились и развиваются новые способы владения автомобилем, например, каршеринг, подписка. Набирают популярность онлайн-продажи Читать далее
Вслед за изменением предпочтений покупателей автомобили становятся технически более продвинутыми и интеллектуальными. В структуре спроса снижается запрос на начальные, малооснащенные версии, например, без аудиосистемы или кондиционера Читать далее
Тенденция на рынке сейчас такая, что клиенты хотят видеть наличие умных технологий, даже в самых простых комплектациях Читать далее
Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок Читать далее
Мужской архетип Читать далее
Совместно с Минпромторгом мы сделали самый низкий порог входа: условно говоря, человеку нужно только 15 тысяч рублей, чтобы подписаться на Lada Vesta с «автоматом». Не нужно копить на первоначальный взнос Читать далее
По нашим прикидкам, при классической модели владения человек тратит на обслуживание и содержание машины около двух недель в год. Одна только сезонная смена резины отнимает до 12 часов, 55 часов отнимают мойки. Когда человек берет машину у нас, он от этих хлопот полностью освобождается. Мы даем клиентам время, которое часто стоит дороже денег Читать далее
Попробуй убедить финансиста, что надо единовременно выделить 6 миллионов рублей на покупку такой замечательной машины, либо платить 150 тысяч в месяц и, де-факто, так же ей владеть, а средства пустить в оборот – для инвесторов выбор будет очевиден Читать далее
Ведущие аналитические компании считают, что к 2030 году подписка займет от 15 до 20 процентов рынка новых автомобилей, и это, на наш взгляд, ещё очень осторожная оценка. Российский рынок всегда очень положительно воспринимал новые тенденции Читать далее