Genesis G70 – премиальный седан дочерней компании бренда Hyundai из Южной Кореи, специализирующейся на выпуске автомобилей люксового сегмента. Модель появилась в 2017 году и смогла покорить автолюбителей из множества стран мира. Она отличается мощными двигателями, прекрасными ходовыми качествами и инновационным оснащением.
В 2020 году стало известно, что планируется рестайлинг автомобиля. Он коснётся его дизайна, а также технического оснащения. Некоторые новшества станут весьма существенными.
Новинка внешне стала похожей на многие другие современные модели этой марки. Она обрела крупную радиаторную решётку в форме щита, а также узкие светодиодные фары, разделенные на две части. Задние фонари стали меньше. Появилась новая крышка багажника, на которой нет углубления для крепления номерного знака. Передний и задний бампера обрели несколько иную форму и дизайн. В заднем бампере установили крупный диффузор для улучшения аэродинамики. Более никаких значительных изменений во внешнем облике не наблюдается.
Внутри новшеств также немного. Автомобиль будет комплектоваться обновлённой мультимедийной системой с множеством премиальных опций и шикарным звучанием. Салон по-прежнему отличается просторностью и дорогой отделкой с использованием кожи, пластика и ткани.
Авто оснащается самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Немало в нём функций для повышения комфорта. Есть некоторые изменения в линейке двигателей и трансмиссий.
Размеры обновлённого Дженезис не изменились. Он по-прежнему остался довольно крупным седаном. Его длина - 4685 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм. Колёсная база составляет 2835 мм. Клиренс авто равен 150 мм, что вполне типично для легковых автомобилей. С таким дорожным просветом ему подвластны лишь небольшие неровности. Даже незначительное бездорожье для него может быть опасным. Поэтому машина предназначена для эксплуатации лишь по городу и трассе.
Багажник новинки довольно мал. Его объём – всего 330 литров. Этого хватит только для перевозки небольших вещей и грузов. Пространство багажного отсека можно немного увеличить, если сложить задний диванчик для пассажиров. Но это увеличение не будет значительным.
Для разных рынков рестайлинговый G70 может оснащаться различными типами силовых установок. В Россию машина будет поставляться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На сегодняшний день их пока три. Первый мотор работает на бензине и имеет объём 2 литра. Он оснащается турбиной и выдаёт мощность 247 лошадиных сил. Второй бензиновый силовой агрегат объёмом 3,3 л также турбированный. Его мощность составляет 370 л.с.. Дизельный двигатель обладает объёмом 2,2 литра и мощностью 202 «кобылы». Он также оборудован турбиной.
Стало известно, что вскоре новинка, вероятно, будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем с объёмом 2,5 л. Его мощность может быть равной 304 «лошадям». Точной информации, когда появятся автомобили с таким мотором, пока нет. Также нет сведений о том, будут ли они поставляться в Россию.
После обновления седан будет комплектоваться только автоматической трансмиссией. Механической коробки передач теперь не предусмотрено ни для одного из рынков сбыта. Также авто не будут выпускать с задним приводом. Останутся только полноприводные модификации.
Выход рестайлингового Genesis G70 не остался незамеченным многими любителями авто бизнес-класса из множества стран мира. Уже сейчас его продажи начались в Южной Корее и некоторых иных государствах. Авто активно выходит на разные рынки сбыта.
Новинка получила лишь незначительные изменения, но при этом они коснулись не только дизайна, но и технической части. Седан стал агрессивнее и современнее внешне, а также получил мощные двигатели с великолепными скоростными показателями. При этом он лишился заднего привода и механической коробки передач. Но эти потери для большинства покупателей окажутся несущественными. Ведь этот авто любят за выдающиеся ходовые качества, комфорт и безопасность, а также простое и удобное управление. А всё это осталось при нём.
Автомобиль, как предполагают специалисты, понравится многим состоявшимся и состоятельным людям, которые любят и умеют получать удовольствие от вождения. Он станет отличной машиной на каждый день для передвижения по городу и трассе. Также новинка подойдёт и для дальних автопутешествий. Правда, её багажник несколько маловат для этого. Благодаря обновлённой внешности и скоростным данным авто привлечёт внимание молодых автомобилистов или тех, кто в душе себя чувствует молодым. Считается, что его основными покупателями станут мужчины. Машина прекрасно подойдёт тем, кто хочет быть заметным на дороге и готов платить за это. Ведь её стоимость довольно высока. И затраты на содержание невозможно назвать минимальными даже при известной надёжности корейца.
В настоящее время новый седан уже начал покорять и российский рынок. Пока у нас он будет продаваться лишь в трёх версиях. Возможно, со временем комплектаций может стать больше. Несмотря на то, что первые авто должны поступить в отечественные автосалоны совсем скоро, их стоимость пока не сообщается.
В России Дженезис никогда не был массовым автомобилем. Не станет таковым он и после обновления. Но он обязательно сможет заинтересовать многих ценителей корейского премиум-класса своей более дерзкой внешностью, знаменитой надёжностью, передовым электронным оснащением, невероятным комфортом и, конечно, отменными скоростными данными, которые так важны для жителей нашей страны.
Средний авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2,2 AT AWD (202 л.с.) | ДТ | Полный | |||
2,0 AT AWD (247 л.с.) | АИ-95 | Полный | |||
3,3 AT AWD (370 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Хотите ежедневно испытывать чувство полёта? Выбирайте автомобили, которые на скорости максимально прижимаются к земле. Такой парадокс…
С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!