Воздушный фильтр необходим двигателю автомобиля, так как для сгорания топлива необходим кислород. Причем воздух в двигатель должен поступать чистый, без частиц пыли или любых других загрязняющих примесей, ведь из-за них происходит ускоренный износ поршней и коленчатого вала. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя сердца автомобиля, как раз и используется столь недорогой элемент как воздушный фильтр.
Сегодня видов фильтров довольно много, но работают они все по одному простейшему принципу – задерживают инородные элементы посредством фильтрующего заслона, будь то тканевые заслонки, или бумажные, сквозь которые проходит воздух и поступает в коллектор двигателя.
Менять его приходится по причине того, что чрезмерно загрязнившись, он начинает не справляться со своими обязанностями и пропускает всё больше и больше нежелательных частиц в двигатель. А это в свою очередь грозит более быстрым износом.
Замену рекомендуется производить, следуя инструкции вашего автомобиля, но по общим стандартам фильтры должны служить около 20 тыс. км. максимум. При этом стоит учесть, что данный показатель рассчитан для автомобилей, путешествующих по не сильно запыленным дорогам.
В современном мире, когда в крупных мегаполисах приходится стоять в пробках часами, загазованность воздуха неблагоприятно влияет на продолжительность жизни фильтра. Поэтому в таких условиях лучше перестраховаться и производить замену не позже чем через 10 тыс. км.
И если вам кажется, что можно покататься и со старым фильтром, то вот вам пара существенных фактов, подтверждающих, что следить за ним все же стоит:
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках