Techart

Porsche Macan Turbo

Компания Techart, расположившаяся в пригороде Штутгарта, ведет свою деятельность с 1987 г. И все это время специалисты ателье занимаются доработками автомобилей марки Porsche. При этом основатели фирмы заявляют, что тюнинг для них процесс творческий, о чем свидетельствует название компании, образованное из слов «техника» и «искусство». Вот и новейший кроссовер Porsche Macan Turbo после вмешательства специалистов ателье стал напоминать настоящий арт-объект.

В заводском виде кроссовер оснащается турбированным 3,6-литровым V6, развивающим 400 л.с. и 550 Нм. Но после «апгрейда» программы управления двигателем, а также замены выпускной системы на более свободную отдача силового агрегата возросла до 450 л.с. и 620 Нм. В  результате улучшились динамические показатели автомобиля. Так, время разгона до «сотни» сократилось с 4,6 до 4,4 с, а максимальная скорость возросла с 266 до 271 км/ч.

Помимо доработки мотора клиенты в ателье могут заказать и спортивную подвеску, позволяющую улучшить и без того отличную управляемость кроссовера. Этой цели служат и большие колесные диски с низкопрофильной «резиной», размер которых может достигать нереальных 22 дюймов. С такими колесами съезд с асфальта категорически воспрещается, да и по асфальту надо ездить предельно аккуратно. Зато внешний вид автомобиля меняется кардинально.

Помимо оригинальных колес дизайн кроссовера преобразован с помощью накладок на передние и задние бамперы, фирменных выхлопных патрубков, спойлера на крыше и карбоновой облицовки зеркал заднего вида. Для отделки салона предлагаются желтые циферблаты приборов, алюминиевые накладки на педали, коврики с логотипом ателье, а также дополнительная подсветка панелей интерьера.

TopCar

Porsche Macan

Московская фирма TopCar занимается тюнингом автомобилей с 2004 г. За это время компания стала широко известна за рубежом благодаря интересным проектам и высокому качеству своей продукции. На данный момент TopCar предлагает собственный тюнинг моделей престижных марок, таких как Bentley, Porsche, Mercedes-Benz и MINI. Кроме того, ателье сотрудничает с известной фирмой Lumma Design, а также со знаменитым производителем выхлопных систем Akrapovic. В данный момент российская компания чувствует себя очень хорошо и продолжает радовать клиентов новыми продуктами. Так, недавно из ворот московского представительства TopCar выехал новенький кроссовер Porsche Macan с весьма оригинальным дизайном.

Это уже второй вариант «апгрейда» внешности Porsche Macan от компании TopCar. Предыдущий фирма представила одной из первых среди тюнинг-ателье еще в конце 2013 г., то есть еще до начала серийного производства модели. Новая версия представляет собой еще более «продвинутый» вариант вмешательства в кузовные элементы, и она  получила собственное имя – Ursa.

В первую очередь стоит отметить огромные расширители колесных арок, благодаря которым кроссовер стал выглядеть гораздо шире и приземистее, нежели заводская версия. Способствуют этому и новые пороги, визуально связывающие передние и задние колесные арки. Передний бампер получил карбоновую накладку, а позади передних колесных арок появились «жабры», тоже выполненные из углепластика. «Корма» щеголяет мощным псевдогоночным диффузором, трапециевидными выхлопными патрубками и спойлером на крыше. А между задними фонарями поверху протянулся маленький стильный козырек, выполненный, конечно же, из карбона.

Lumma Design

Range Rover Long

Ателье Lumma Design в немецком Винтерлингене официально ведет свою деятельность с 2004 г., однако реальный его стаж в тюнинге автомобилей более 25 лет. Дело в том, что еще в 1987 г. собралась группа энтузиастов, которая занялась производством аэродинамических «обвесов» для автомобилей BMW, Ford и Opel. Сейчас, правда, специалисты ателье обращают свой взор исключительно на элиту мирового автопрома. Вместо Opel и Ford в Винтерлингене предпочитают тюнинговать Porsche и Land Rover, не забывая, конечно, и о BMW. Одним же из последних объектов вмешательства стал самый престижный вариант Range Rover в версии Long.

Автомобиль получил очень сильно измененный дизайн, чем, собственно, и славится ателье Lumma. Так, передняя часть внедорожника обзавелась новой решеткой радиатора, увеличившейся в размерах до самого низа переднего бампера. Поменялся и сам бампер, в воздухозаборниках которого разместились светодиодные огни. А еще ниже, почти у самого асфальта, появились двойные противотуманные фары. Капот заменили на карбоновый, а заодно вырезали в нем вентиляционные отверстия.

Внедорожник теперь смотрится гораздо шире заводского варианта благодаря мощным накладкам на колесные арки и новым порогам. Задняя часть выглядит и вовсе футуристично за счет нового «граненого» бампера с диффузором и ромбовидных выхлопных патрубков. На крыше, естественно, красуется антикрыло, а под задним стеклом можно заметить маленький козырек-спойлер.

Новый аэродинамический «обвес» оказался на вид столь внушительным, что на его фоне потерялись даже огромные 22-дюймовые колеса. Интересный факт: представители Lumma Design заявляют, что все бамперы, антикрылья и спойлеры по-настоящему аэродинамически эффективны. На высокой скорости они обеспечивают дополнительную прижимную силу.

Mansory

Range Rover

Компания Mansory, расположенная в германском городе Бранд, является одной из самых эпатажных тюнинговых фирм в мире. А все потому, что ее основатель Курош Мансори предпочитает заниматься «святотатственными» переделками Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin и некоторых других элитарных марок. Причем зачастую его продукция отличается коренными изменениями в дизайне автомобиля, и не всегда удачными. Но в случае с этим Range Rover чувство меры немецким дизайнерам, похоже, не изменило.

Новый передний бампер с угловатыми формами и крупными воздухозаборниками, конечно, смотрится заметно агрессивнее заводского варианта, но из общего дизайнерского стиля совершенно не выбивается. То же самое можно сказать про расширители колесных арок и новые пороги с вентиляционными отверстиями в районе задних колесных арок. Даже диффузор в заднем бампере и двухэтажное антикрыло смотрятся на удивление аккуратно. А уж огромные колесные диски и вовсе великолепны.

По «силовой» части Mansory представила «апгрейд» для всех двигателей. Так, 5-литровая компрессорная версия прибавила с 510 л.с. и 625 Нм до 620 л.с. и 800 Нм. Турбодизельный SDV6 улучшил отдачу с 292 л.с. и 600 Нм до 330 л.с. и 700 Нм, а более слабая версия TDV6 выросла в мощности с 258 до 290 л.с., притом что крутящий момент увеличился с 600 до 700 Нм. Наконец, модификация с 4,4-литровым турбодизелем стала развивать 380 л.с. и 800 Нм вместо заводских 339 л.с. и 700 Нм. Мощность всех двигателей была увеличена благодаря чип-тюнингу. Интересно, что «апгрейд» бензиновой модификации стоит 1690 евро, а вот для турбодизельных версий цена выше – 2990 евро. Точно таким же образом, как и Range Rover, может быть доработан и спортивный внедорожник Range Rover Sport.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9