Новые шины Barum Polaris 3 обеспечивают улучшенную управляемость на снегу и мокрой дороге благодаря широким плечевым блокам с дополнительными продольными канавками. Дополнительные канавки в плечевых блоках гарантируют низкое сопротивление качению, что приводит к уменьшению расхода топлива. Ламели разной глубины, расположенные перпендикулярно к кромке блока, обеспечивают высокие характеристики ходимости. “Снегоуловители” вдоль продольных канавок предотвращают проскальзывание снега, обеспечивая хорошее сцепление и торможение на снегу.
Зимняя нешипованная шина Blizzak Revo GZ с асимметричным рисунком протектора благодаря многочисленным технологическим инновациям демонстрирует отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. Использование уникальной микропористой резины с увеличенным количеством микропор и каналов улучшает управляемость и уменьшает тормозной путь. Кроме того, по мере износа шины появляются новые микроканалы, так как они содержатся во всем верхнем слое резиновой смеси протектора, что обеспечивает стабильное торможение и сцепление со льдом в течение всего срока службы. Новый компонент RC-полимер, который применяется в составе резиновой смеси протектора шины, повышает надежность и долговечность шин Blizzak Revo GZ, так как менее подвержен отвердеванию или размягчению при изменении температуры, что уменьшает износ и увеличивает ходимость шины. Также отличительной особенностью шины является уникальная конструкция изгибов боковин, снижающая боковой снос при движении по снегу и льду, что значительно улучшает устойчивость при движении по прямой на высоких скоростях и позволяет более точно проходить высокоскоростные повороты.
Зимняя шипованная шина Ice Cruiser 7000 создана специально для российского рынка и полностью соответствует потребностям водителей при езде зимой, позволяя обеспечить безопасность и избежать проблем на зимней дороге. В Ice Cruiser 7000 используются облегченные многогранные алюминиевые шипы с закаленной центральной вставкой, которые максимально эффективно вгрызаются в лед и обеспечивают уверенную управляемость. Благодаря оптимизации прежней схемы (16 линий ошиповки вместо 12) количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде, увеличилось, что дает водителю уверенность в управлении на обледеневшей дороге и при торможении в условиях гололеда. А для более продолжительного сохранения эффективности шипованной шины была разработана система максимальной защиты шипов от выпадения. Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа.
Шипованная шина ContiIce-Contact разработана специально для использования в суровых зимних условиях. Улучшенное сцепление с дорогой достигается за счет инновационной технологии шипа “бриллиант плюс”: специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении. Революционно новая технология посадки шипа позволяет удерживать его в протекторе, что обеспечивает большую безопасность при торможении и на поворотах. Благодаря оптимизации резиновой смеси удалось добиться оптимальной мягкости резины даже при очень низких температурах на протяжении всего жизненного цикла шины.
Главной особенностью шин ContiVikingContact 5 является асимметричный рисунок протектора с наклонными продольными канавками, благодаря которым вода и грязь быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. Высокие сцепные и тормозные характеристики данной шины обеспечиваются большим количеством сцепных граней и приподнятых канавок. Благодаря использованию специальной резиновой смеси значительно сокращается тормозной путь и улучшается передача тягового усилия.
Шины Cordiant SNO-MAX имеют одни из лучших эксплуатационных характеристик в своем ценовом сегменте и даже составляют конкуренцию продукции премиум-брендов. Расширяющиеся от центра к углу поперечные канавки гарантируют хорошую самоочищаемость и надежную защиту от аквапланирования. Благодаря зигзагообразным ламелям обеспечивается уверенное торможение и отличная управляемость в любых погодных условиях (снег, лед, шуга, мокрое покрытие). Сплошное центральное ребро зигзагообразной формы и широкие продольные центральные канавки отвечают за устойчивость при прямолинейном движении и управляемость. Специальные индикаторы в форме снежинки позволяют контролировать период обкатки шипов – их стирание говорит о завершении периода обкатки.
Зимняя шипованная шина Cordiant Polar 2 с асимметричным рисунком протектора предназначена для автомобилей, эксплуатирующихся как в городе, так и за его пределами. Применение новых материалов в конструкции шины позволило оптимизировать нагрузку в пятне контакта, что обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием. Асимметричный рисунок и раздельные элементы грунтозацепов на внешнем плече обеспечивают хорошую управляемость, а улучшенное сцепление со снежным покрытием создается благодаря возбудителям ламелей, раскрывающим Z-образные ламели при движении автомобиля. Стирание специального индикатора в форме ромба свидетельствует о завершении периода обкатки.
Первая нешипуемая шина под брендом Cordiant – Polar SL – создана с использованием передовой технологии SMART-MIX. Благодаря применению этой технологии сцепление шины со льдом и снегом повышается на 7% и практически не уступает показателям продукции ведущих западных производителей. Polar SL подходит для мягких зим и для тех автолюбителей, которые нечасто выезжают за пределы мегаполиса. Две продольные дорожки и центральная канавка ступенчатой формы отвечают за курсовую устойчивость и управляемость на виражах. Эффективное торможение на любой поверхности обеспечивается благодаря большому количеству зигзагообразных ламелей переменной глубины. Расширяющиеся канавки эффективно отводят снежно-водяную кашу, гарантируя сцепление шины с дорожной поверхностью.
Усовершенствованная шина Gislaved Nord Frost 5 обладает высокими характеристиками управляемости и торможения благодаря соединению трех факторов – технологии “бриллиантовый шип”, улучшенному рисунку протектора и идеальной для зимы резиновой смеси. Новая резиновая смесь Nordic Silica с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером улучшает сцепление на льду и на снегу. Технология “бриллиантовый шип” обеспечивает безупречное сцепление на льду и высокую ходимость.
Новая зимняя шина Goodyear UltraGrip 8 – первая направленная шина с запатентованной технологией “система трехмерного взаимного зацепления блоков протектора” (3D-BIS), которая используется на всей поверхности протектора. Эта инновационная технология гарантирует удовлетворение самых важных требований, предъявляемых к зимним шинам: улучшенное сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, а также высокие характеристики управляемости и торможения. Технология 3D-BIS позволяет увеличить число ламелей в протекторе шины, а высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и на снегу. Образующиеся за счет этого кромки буквально вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу. Для обеспечения прочности блоков разработана система трехмерного сцепления ламелей, благодаря которой они плотно сцепляются друг с другом, когда блоки протектора вступают в контакт с дорогой. При производстве UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и тяговой резины. Полимер обеспечивает лучшую связку с силикой, тем самым увеличивая пробег и снижая расход топлива. Резина отвечает за сцепление с сухой и влажной дорожной поверхностью. Эластичность резины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и тягу на снегу и льду. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 прорезать снег, слякоть и воду, и обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти. Двойные V-образные канавки – одна для отвода воды, другая для захватывания снега – гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях.
Новая шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North 2 предназначена для всех типов вседорожников и кроссоверов и специально разработана для эксплуатации в суровых зимних условиях, обеспечивая уверенное вождение и максимальную безопасность на зимней дороге. Благодаря технологии Durastud снижено количество шипов в шине (их на 5% меньше), но при этом она обеспечивает более короткий тормозной путь. Технология заключается в комплексной системе посадки шипов в протекторе, основанной на трех главных элементах: специально разработанных шипах Michelin с твердосплавной вставкой, форма которых позволяет шипу максимально прочно крепиться в протекторе, особому распределению шипов (от 10 до 14 рядов) и технике шипования Michelin (технология посадки шипов и использование специальных автоматических станков при шиповании гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов). Шина Latitude X-Ice North 2 позволяет уверенно управлять тяжелыми полноприводными автомобилями и кроссоверами с высоким центром тяжести в условиях суровых зим, при этом расходуя меньше топлива. Значок “GREEN X” на боковине шины свидетельствует о ее энергоэффективности. Шина имеет сниженное на 8% сопротивление качению.
Новая нешипованная шина Michelin Latitude X-Ice 2 для суровых зимних условий также предназначена для широкой гаммы вседорожных автомобилей – от небольших кроссоверов до настоящих внедорожников. Особое внимание при создании этой шины было уделено сцеплению на льду. Это первая в гамме нешипованная шина 4х4 нордического типа, позволяющая снизить потребление топлива, о чем свидетельствует значок “GREEN X” на боковине шины. Улучшение сцепления на льду было достигнуто благодаря новой структуре протектора, блоки которого были преобразованы и часть ламелей замещена микропомпами. Эти небольшие отверстия по краям блоков призваны удалять пленку воды, образующуюся на поверхности обледенелой дороги. Резиновая смесь Flex-Ice обладает не только отличными показателями на ледяной дороге, но и наделяет шину Michelin Latitude X-Ice 2 исключительной стойкостью к износу. Новинка имеет двухслойное строение каркаса, что улучшает управляемость, а также снижает вероятность повреждения шины о края бордюров и при попадании в дорожные ямы.
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7, последняя разработка Nokian Tyres, обеспечивает отличные зимние характеристики безопасности и надежности. Благодаря новой шестигранной форме шипа достигается уникальное сцепление при разгоне и торможении, а новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления автомобилем. Воздушные амортизаторы, которые при соприкосновении шины с дорогой смягчают удар шипа и вибрацию, позволили сделать шипованные шины тихими. В Nokian Hakkapeliita 7 используется восьмирядная ошиповка, новая резиновая смесь с повышенной износостойкостью и отличными сцепными свойствами, а скошенные плечевые зоны шины позволяют улучшить свойства сопротивления слэшпленнингу.
В 2011 г. Nokian Tyres празднует 75-летний юбилей своего бренда зимних шин Hakkapeliitta. На протяжении десятилетий неизменными остаются главные качества Nokian Hakkapeliitta – полный контроль и владение ситуацией на зимней дороге. В 2011 г. на автомобиле, оснащенном шинами Nokian Hakkapeliitta 7, финский пилот Янне Лайтинен установил новый мировой рекорд скорости на льду – 331 км/ч, который был занесен в Книгу рекордов Гиннесса.
Новая зимняя шина Winter Sottozero Serie II с асимметричным рисунком протектора – оптимальный выбор для спорткаров и автомобилей класса “премиум”. Шина рекомендована к установке такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ferrari, Lamborghini, Maserati, McLaren, Mercedes-Benz, Porsche. Благодаря применению новейших технологий она обеспечивает превосходные скоростные характеристики, уверенную фиксацию пятна контакта, хорошее считывание дорожной поверхности и минимальное воздействие на окружающую среду. Особенности рисунка протектора позволяют хорошо и быстро отводить из пятна контакта излишки снежной массы и воды. Шину Winter Sottozero Serie II отличают хорошая приспособленность к зимним условиям в сочетании с обеспечивающими высокий уровень безопасности сцепными характеристиками на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии, сбалансированные характеристики на влажном и сухом покрытии и малое сопротивление качению.
Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II, представленная в прошлом году, разработана с учетом всех требований безопасности для вождения городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также достигнут новый уровень устойчивости к аквапланированию, в том числе и боковому. При создании Winter Snowcontrol Serie II особое внимание уделено экологической составляющей продукта. В составе резиновой смеси не содержатся ароматические масла, что позволяет минимизировать эмиссию CO2. Благодаря оптимизированному расположению блоков протектора снижен уровень шума. Понижен уровень сопротивления качению, что способствует сокращению потребления топлива и выбросов CO2.
Разработанная с учетом опыта участия компании в раллийных гонках на трассах Скандинавии, шипуемая шина Winter Carving – Carving Edge является оптимальным решением для безопасного вождения в экстремальных зимних условиях и подходит для всех типов автомобилей, в том числе внедорожников. Ее отличают исключительные рабочие характеристики в суровых зимних условиях, великолепные ходовые и тормозные качества на льду за счет применения новейшего шипа Tikka 6K Stud, обладающего повышенной устойчивостью благодаря применению каучуковых колец Edge. Отводящие ламели на кольцах Edge позволяют оптимизировать количество снежной массы в месте контакта шипа с дорогой, а специальная система посадки шипа обеспечивает увеличенный срок его службы и улучшенные тормозные характеристики.
Новые шины Yokohama Geo-landar I/T-S предназначены для современных внедорожников и демонстрируют отличные характеристики на ледовой поверхности, на сухом и мокром покрытии, способствуют экономии топлива и имеют высокую ходимость. Агрессивный трехмерный дизайн протектора (молния по центру) и мощные плечевые блоки с дополнительными зацепами на внешней стороне удовлетворят вкусы даже самого привередливого покупателя. Двухслойная конструкция протектора обеспечивает устойчивость на дороге за счет твердости нижнего слоя. Очень широкое центральное ребро максимизирует площадь контакта с поверхностью и позволяет существенно увеличить плотность расположения ламелей. Трехмерная стенка поддерживает центральное ребро и оптимизирует давление в пятне контакта. Технология “канавка в канавке” (диагональные канавки на боковой поверхности центрального ребра) уменьшает износ, рассеивая нагрузку и температуру. Зигзагообразная форма канавки с конусообразной трехмерной стенкой блока максимизирует кромочный эффект, утрамбовывание снега и самоочистку.
Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yoko-hama iG35 с направленным рисунком протектора обеспечивает безопасность движения и превосходную управляемость на любых, даже сильно заснеженных или обледенелых дорогах. Уникальные 3D-ламели с многогранной поверхностью усиливают кромочный эффект без потери устойчивости блоков к деформации. С помощью выступов вокруг посадочного отверстия минимизирован риск выпадения шипов. Радиальные канавки улучшают вывод снега, слякоти и воды из пятна контакта. Продольные боковые канавки улучшают поперечную устойчивость, препятствуя скольжению. Новый состав резиновой смеси максимизирует сцепные характеристики шины и одновременно эффективно удерживает шипы.
Зимние шины Yokohama iG30 имеют улучшенные в сравнении с предшествующей моделью iG20 показатели на ледяном, влажном, заснеженном и грязевом покрытии. Они полностью адаптированы к разным зимним дорожным условиям благодаря применению “тройных” технологий. Тройной водоабсорбирующий материал содержит 20 млрд микрочастиц: силику с решетчатой структурой, микропузырьки с твердой оболочкой и карбон слоистой конструкции, которые надежно впитывают микроводяную пленку. Благодаря 3D-ламелям, расположенным с высокой плотностью, у которых в три раза больше изгибов, чем в ламелях iG20, максимизируются сцепные характеристики и давление в пятне контакта, что повышает устойчивость и сокращает тормозной путь на любом покрытии. Новые канавки с изменяющейся из центра наружу шириной эффективно выдавливают снег, воду и грязь из пятна контакта. Четыре широких прямых продольных канала и оптимальное расположение блоков протектора уменьшают площадь контакта с водой и снижают риск аквапланирования. Три пояса центральных блоков по всей длине протектора обеспечивают курсовую устойчивость и улучшают маневренность автомобиля.