Марка Datsun существовала несколько десятилетий, пока в 1934 году название компании не было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что ее инвестором стала Nihon Sangyo Co., Ltd. После этого Datsun существовал в качестве бренда в составе Nissan. В восьмидесятые годы прошлого века компания Nissan отказалась от имени Datsun, а в 2012 году руководство Nissan приняло решение возродить его в качестве суббренда для бюджетных автомобилей компании. Первый автомобиль Datsun появится на индийском рынке в текущем году. Именно поэтому автопроизводитель Datsun решил принять участие в индийском автошоу.
В рамках автошоу состоится мировая премьера первого концепткара возрожденного бренда.
Индийский Datsun позиционируется как автомобиль для молодых и активных водителей, поэтому концепткар получит современный и динамичный дизайн.
По словам представителей компании, стенд марки на индийском автошоу будет посвящен трем ценностям, провозглашаемым компанией в качестве слогана: мечте, доступности и доверию. Помимо нового концепта, на стенде будут представлены хэтчбеки Datsun GO и Datsun GO+. Хэтчбек Datsun GO должен появиться на индийском авторынке в марте текущего года. Это будет автомобиль, разработанный специально для авторынка Индии. Предполагается, что марка Datsun будет представлена в разных странах, но для каждой страны модели будут разрабатываться индивидуально.