Напомним, что недавно возрожденный японской компанией Nissan бюджетный бренд Datsun пришел на российский рынок весной текущего года. Тогда состоялась официальная премьера первой модели марки для российского рынка – седана on-Do, который, к слову, тоже представлен сегодня на ММАС. Производство седана стартовало только в июле, тогда же дилеры начали принимать предварительные заказы на новинку – и всего за месяц владельцами нового бюджетного седана с японским именем, но на российской платформе пожелали стать более двух тысяч человек.
О второй модели марки для РФ, хэтчбеке Datsun mi-Do, много писали и говорили все лето. Сегодня ее наконец показали вживую. Вторая модель нового бренда оказалась совсем не похожа на первую: у хэтчбека динамичный и агрессивный дизайн, который подчеркивает фирменная радиаторная решетка Datsun, получившая название «D-cut grill», в сочетании с длиненными блоками фар прожекторного типа, расходящимися по бокам от нее.
Хэтчбек, построенный на платформе российской Kalina, получил восьмиклапанный «ВАЗовский» двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 87 л.с. В базовой версии mi-Do оснащается пятиступенчатой механической КПП, за отдельную плату покупателям предложат четырехступенчатый «автомат», доступный для всех комплектаций.
Когда увидим данные о жесткости, коррозионной стойкости кузова и грузоподъемности Datsun on-DO?
Ответить