Создатели автомобиля воплотили в нем три мечты российского потребителя: новизна, невысокая цена и настоящее японское качество. То, что получилось - перед вами. Разумеется, дизайн вышел спорным, но чем не пожертвуешь ради "трех Н". Зато практичности хоть отбавляй. При длине 4337 мм автомобиль имеет багажник объемом 530 л - один из лучших показателей в классе. Есть и толика престижа - как-никак это седан...
Datsun on-DO может оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 либо 87 л. с. Коробка передач - пока только механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость - 165-173 км/ч. Разгон до 100 км/ч - за 12,9 - 13,2 с. Расход топлива в смешанном цикле - от 7,4 л с более слабыи мотором до 7,0 л с более "сильным" (топливо - бензин АИ-95). Экологический стандарт- Евро-4.
Стоит настоящее японское качество действительно не слишком дорого - от 329 000 до 445 000 рублей. В дорогих комплектациях могут присутствовать легкосплавные 15-дюймовые колеса, бортовой компьютер, мультимедийная система с сенсорным экраном, датчики дождя и света, а также система стабилизации ESC.
Когда появятся данные о жесткости, коррозионной стойкости кузова и полной массе Datsun on-DO? Василий Лазаренко.
Ответить