Такую информацию дал непосредственно региональный директор Datsun в России Жером Сего в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Руководство марки, по словам Сего, рассчитывает «удовлетворить специфические нужды потребителей, покупающих машины за 350–380 тысяч рублей». Другими словами, возрожденный бренд, принадлежащий компании Nissan, рассчитывает пробиться в самый массовый сегмент российского рынка, составив конкуренцию моделям российского и китайского автопромов.
По словам регионального директора бренда, автомобили Datsun даже в максимальных комплектациях будут дешевле любых машин, предлагаемых под маркой Nissan. Напомним, что самой доступной по цене моделью Nissan на российском рынке сейчас является седан Almera, его стоимость начинается с отметки 429 000 рублей.
Жером Сего подчеркнул, что выход бренда Datsun на российский рынок не отразится на ценообразовании моделей Nissan.
Напомним, что компания Nissan объявила о намерении возродить бренд Datsun в марте 2012 года. Российские Datsun будут построены на той же платформе, что и автомобили Lada Kalina и Lada Granta. Производством автомобилей будет заниматься «АвтоВАЗ», о чем в декабре прошлого года было подписано соглашение между российским автогигантом и японской компаниями.
Первые две модели марки Datsun, собираемые на мощностях «АвтоВАЗа» появятся на российском рынке уже в апреле будущего года. Для того чтобы подготовить конвейеры к производству автомобилей бренда Datsun, «АвтоВАЗ» на целый месяц приостановил производство двух собственных бестселлеров: Kalina и Granta.