Mitsubishi Mirage, знакомый европейскому автолюбителю под именем Colt, ни раз менял свой класс и рыночные ниши. С 1978 года, было выпущено шесть поколений, а последние увидело свет в 2013. Новинка получила множество кардинальных изменений, примерила новую платформу, экономичную силовую палитру, практичный салон и перекроенный дизайн. Автомобиль представляет из себя типичный городской компакт с довольно ненавязчивыми, но современными формами. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и секциями указателей поворота по краям. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с тонкими черными ребрами. По бокам от нее расположились круглые блоки противотуманных фар. Что касается задней части, то хочется отметить большой дутый бампер, маленькую крышку багажника и спойлер с лентой стоп-сигналов.
Мицубиши Кольт- это субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3780 мм, ширина 1666 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2451 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских машин и составляет среднестатистические 150 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на относительно высоких скоростях и перемещаться по дорогам с плохим состоянием полотна. Подвеска также обладает классической, для данного класса, архитектурой. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Шасси комплектуется гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стальными винтовыми пружинами.
Что касается тормозов, то они не могут похвастаться прогрессивным строением. Спереди находятся небольшие вентилируемые механизмы, а сзади- обычные барабаны.
Mitsubishi Colt оснащается двумя различными силовыми агрегатами. Базовые версии, в том числе для внутреннего рынка, получили трехцилиндровый литровый рядный агрегат. Из-за скромного объема, он выдает всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 86 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с вариатором и расходует примерно 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Как альтернативу, производитель предлагает мотор с похожей компоновкой, но увеличенным на 200 кубических сантиметров объемом. Благодаря современной головке блока, из 1,2 литров, инженерам удалось выжать 78 лошадиных сил при 6000 об/мин и 100 Нм тяги при 4000 оборотах коленвала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается вариатор или классическая пятиступенчатая механика. В зависимости от комплектации, автомобиль разгонится до первой сотни за 12,4-13,8 секунд и максимально сможет набрать 167-170 километров в час. Расход топлива довольно скромный- 5 литров бензина на сотню в комбинированном цикле.
Производство Mitsubishi Colt будет налажено на мощностях таиландского завода компании. Именно на этом рынке, модель пользуется самым большим спросом и входит в пятерку самых популярных автомобилей. В богатой комплектации, она обладает всеми необходимыми опциями. Хэтчбек может оснащаться мультимедийной системой с камерой заднего вида и сенсорным экраном, климатической установкой, шестью подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми легкосплавными колесами и даже системой стабилизации.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,0 CVT (69 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,2 MT (78 л.с.) | АИ-95 | Передний | 12,4 с | |||
1,2 CVT (78 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,8 с |
Очередной "Colt" изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.
В прошлом номере мы поместили обзор малолитражек стоимостью до 400.000 руб. Теперь речь пойдет о более дорогих моделях. Это не значит, что они совершеннее технически или оснащены моторами увеличенной мощности. Их цена, зашкаливающая за упомянутую отметку, обусловлена прежде всего богатым базовым оснащением. В обзор не включены компактные хэтчбеки премиум-брендов, такие как, например, "Mini" и "Mercedes-Benz" А-класса. У них совершенно иное место на рынке.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!