Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.
Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.
Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.
На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.
На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,3 AMT (136 л.с.) | 180 Style | ≈2 070 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,2 / 7,4 | 9 с |
1,3 AMT (163 л.с.) | 180 Style | ≈2 280 000 руб. | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,8 | 8,2 с |
Наиболее компактные автомобили в модельной гамме штутгартской компании многие считают ненастоящими «Мерседесами». Новый B-Class пытается переубедить неверующих
Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания
Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян
Mercedes-Benz B-Class прошел процедуру планового обновления. Автомобиль получил облагороженную внешность, а также новые модификации и разные линии исполнения
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!