Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.
Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению - второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.
В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как "НОВАЯ Lada Kalina".
Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками - вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой "Калины".
Интерьер представляет собой видоизмененный салон "Гранты", а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.
Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели - бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях - Норма и Люкс.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Норма Классик | ≈ 469 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Норма Комфорт | ≈ 488 300 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Стандарт | ≈ 435 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Норма Комфорт | ≈ 552 200 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Норма Комфорт плюс | ≈ 527 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Люкс | ≈ 556 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Люкс+НС | ≈ 584 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Норма Комфорт плюс | ≈ 507 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Норма Классик | ≈ 481 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Норма Комфорт | ≈ 500 300 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) | Стандарт | ≈ 447 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Люкс | ≈ 568 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Люкс+НС | ≈ 596 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Норма Классик | ≈ 513 400 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Норма Комфорт | ≈ 564 200 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) | Норма Комфорт плюс | ≈ 539 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,6 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Люкс | ≈ 548 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Люкс+НС | ≈ 576 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) | Норма Комфорт плюс | ≈ 519 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с |
Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана
Начались продажи универсала "Lada Kalina". Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Сергей Седов
Пробег 348000, масло от замены до замены, движок не капиталился. Зря хают автомобиль. Рабочая лошадка.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлексей Долматов
Когда смотрю на Калину в глазах только одна картинка. Она похожа на кошку которой в задницу всунули палку и она вздыбилась. Убожество конченое. Такое гавно и даром не возьму.
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейВасилий Куданкин
машина стала хуже почему пошли на ухудшение машины не понятно
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей