Роскошное купе Bentley Continental Sepersports Coupe дебютировало в 2009 году. Авто стало самой мощной и быстрой моделью за всю историю концерна. Авто стало преемником известного Bentley Continental GT и переняло от него множество элементов экстерьера. Однако некоторые части кузова были созданы заново, в частности оригинальный капот с вентиляционными отверстиями, а также модифицированные бамперы. Кроме того, купе стало несколько легче – его масса составляет 2240 килограмм. Это на 110 килограмм легче модели GT. Название Supersports было позаимствовано у автомобиля 1921-1929 годов, оснащенного 3-литровым 85-сильным двигателем. Машина знаменита тем, что впервые в модельном ряду Bentley преодолела рубеж в 160 км/ч. Bentley Continental Supersports Coupe также создан для рекордов – эта модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,6 секунды быстрее разгона версии Continental GT Speed. Максимальная скорость купе составляет 329 км/ч. Такая динамика обеспечивается переработанным силовым агрегатом W12 от Volkswagen – 6-литровым би-турбодвигателем мощностью в 621 лошадиную силу. В дополнение к этому машина отличается экономичностью с учетом того, что она относится к классу суперкаров – в загородном цикле потребление топлива не превышает 12 литров.
В 2010 году на Женевском автосалоне дебютировала модель Bentley Continental Supersports Convertible, построенная на платформе купе Continental Supersports, представленного в 2009 году. Авто позиционируется как самый быстрый кабриолет производителя. По имеющейся информации авто разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и может развивать скорость в 325 км/ч. Ранее такой динамикой в сегменте машин без крыши обладал только родстер Lamborghini Murcielago. Под капотом авто установлен тот же мотор, что и в Supersports Coupe – двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью в 630 лошадиных сил. Примечательно, что силовой агрегат способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. Главными особенностями кабриолета Continental Supersports Convertible стали: измененная подвеска, переработанное рулевое управление, карбон-керамическая тормозная система и незначительно увеличенные задние арки. Последнее изменение было сделано для того, чтобы авто можно было оснастить 20-дюймовыми колесными дисками. Также был переработан интерьер – в салоне установлены карбоновые кресла, а сам салон обшит специальными материалами. К тому же кабриолет в отличие от купе является четырехместным.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
6.0 AT (621 л.с.) | базовое | АИ-98 | Полный | 3,9 с |
"Continental Supersports" самый быстрый "Bentley" в истории.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!