Собственное предыдущее достижение гонщик превзошел на 9 км/ч. Для установления мирового рекорда использовался стандартный кабриолет Bentley Continental Supersports, который дополнили только каркасом безопасности в салоне, тормозным парашютом, новыми передним и задним спойлерами, а также доработанной передней частью кузова со специальными щитами, закрывшими фары головного света. Кроме того, автомобиль получил другие решетку радиатора и часть воздухозаборников, а также зимние шины Pirelli SottoZero II размерности 275/40R20.
По словам самого Канккунена, для разгона кабриолета Bentley по льду до скорости 320 км/ч потребовалось расстояние в 5 км. По прохождению этого отрезка автомобилю был дан километровый участок, на котором по итогам двух заездов и замеряется максимальная скорость. Местом действия был выбран участок замершего моря на западе Финляндии.
Напомним, что кабриолет Bentley Continental Supersports оснащается битурбированным мотором W12 объемом 6 л и мощностью 630 л. с. и шестиступенчатой АКПП. По данным компании-производителя, до первой сотни машина способна разгоняться за 4,2 секунды.
Также напомним, что свой предыдущий рекорд Юха Канккунен установил в 2007 году на купе Bentley Continental GT.
Машина конечно супер,но насколько надо быть бесстрашным пилотом,чтобы на льду разгоняться до такой скорости,потому что если вдруг что,никто и ничто тебе уже не поможет,наверное только чудо.
Ответить