показаны 251 - 260 из 590 материалов
Сегодня все больше распространяются «новые формы владения автомобилем» – краткосрочные. Это не только каршеринг и прокат, растет также спрос на машины по подписке. Так что же получают и что теряют водители, отказываясь от традиционного приобретения автомобиля в собственность?
Известно, что лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным. А как насчет интеллекта? Казалось бы, ответ по аналогии очевиден. Но только не в том случае, когда речь идет об организации дорожного движения в России
В сентябре на наших дорогах традиционно пройдут рейды «Внимание, школьник», инспекторы из отделов пропаганды (где они еще остались) привычно прогуляются в подшефные классы и проведут скучные уроки по БД, а потом будут гонять от школ припаркованные под запрещающим знаком автомобили…
Пандемия нанесла мощный удар по философии совместного использования вещей. В особенности – по сервисам каршеринга. Не факт, что рядовой потребитель будет как прежде активно пользоваться общими машинами, пусть это и экономически выгодно
Вот уже много лет, в том числе от первых лиц государства, мы слышим: «Россия чрезвычайно богата запасами природного газа! Надо использовать метан как моторное топливо». Но все равно на этот самый газ пока переходят лишь таксомоторы да автобусы, изредка – коммунальная техника. Почему так?
Известно, что Америка – страна пикапов, нередко представители именно этого сегмента становятся самыми продаваемыми в США моделями. В России же, схожей со Штатами своими расстояниями, качеством дорог и рядом других факторов, такой класс машин едва ли не в забвении
Размышления о том, как государство поддерживает своих граждан в трудную минуту, или Семейным можно не беспокоиться
Я, честно говоря, не слишком верю, что какие-то инициативы граждан «снизу», даже очень правильные, могут стать у нас основой для закона. Но ведь и бороться за свои права в противостоянии с бюрократической машиной ой как нужно. В рамках правового поля, разумеется…
Пандемия и самоизоляция всколыхнули интерес к приобретению автомобилей через Интернет – число таких онлайн-покупок россиянами уже исчисляется тысячами. Однако пока автомобильный e-commerce в нашей стране связан с рядом серьезных рисков
Пока медики спорят, так ли опасен коронавирус на самом деле, мы вынуждены разгребать последствия. Одно из самых очевидных – серьезный передел рынка. Большинству людей стало труднее: надо купить машину за меньший бюджет. И тут «на помощь» им ринулись тысячи «подборщиков»…