показаны 211 - 220 из 590 материалов
Электросамокаты стали для наших городов настоящим бедствием. Их использование никак не регулируется, попытки решить что то на местах не влияют на общую ситуацию в стране, а все ответы на жалобы сводятся к известному «когда убьют, тогда и приходите», только с заменой «убьют» на «переедут»
Европейские бюрократы медленно, но верно уничтожают целый класс автомобилей – так называемые горячие версии моделей. Которые в несколько раз дешевле Porsche, однако способны дарить букет ярких эмоций. Действительно, кому нужны такие машины в новую эпоху тотальных ограничений скорости?
В России идет реформа автошкол, весной в ГИБДД изменилась процедура экзаменов. А знаете, сколько учеников сдают на права с первого раза? Не более четверти! При таких показателях не реформа нужна, а нечто большее
Пандемия коронавируса по-разному отразилась на различных сегментах рынка транспортных средств: в то время как продажи автомобилей в России падают, спрос на мотоциклы идет вверх
Что ждет автомобилистов? Интеллектуальное управление дорожным движением и удобный путь домой с помощью автопилота. Но это возможно лишь с подключением к сети с быстрой передачей данных – лучше всего для этого подойдет 5G, на которую так ополчились современные «луддиты»
В России бурно развиваются различные агрегаторы и маркетплейсы, в том числе нацеленные на автомобилистов. И люди ими все активнее пользуются. Главное тут – не стать жертвой мошенников
Нет, я ничего не перепутал: прекрасно знаю, что пишу в журнал автомобильный, а не медицинский. Просто здесь речь пойдет о прыщах специфических, дорожных
Штрафы за использование шин не по сезону, похоже, все же будут введены в России. Их предусматривают поправки к Правилам, которые подготовлены в ГИБДД. Вот только есть опасения, что вместе с водой новаторы запросто и ребенка выплеснут
Добрых 22 года назад я практически случайно стал автомобильным журналистом, причем сначала подумал – ненадолго. Но, как это часто бывает, завис на десятилетия. При этом ни на день не пожалел о таком выборе, разве что…
Недавно дилеры Hyundai написали коллективное письмо в Ассоциацию российских дилеров с настоятельной просьбой (читай – требованием) запретить этой корейской марке продавать автомобили онлайн. Этот факт говорит о том, что продавцы машин наконец поняли: в исторической перспективе они – трупы