показаны 181 - 190 из 590 материалов
Почему при неуклонном улучшении систем активной и пассивной безопасности автомобилей количество аварий на дорогах серьезно не снижается
То, что жизнь полна сюрпризов и непредсказуемых поворотов, наглядно продемонстрировал ушедший 2021 год, который можно назвать одним из самых необычных периодов в новейшей истории российского авторынка
Во всем мире электрокарам прочат огромные перспективы, и самые именитые производители заявляют, что вскоре вовсе откажутся от двигателей внутреннего сгорания. Но у России, как всегда, особый путь, который заведет инновационный транспорт в тупик
Нужно ли объявлять войну электрокарам? Или, наоборот, правильнее поддержать тренд, нацеленный на рост качества жизни уже нынешнего поколения?
Весь автомобильный мир сходит с ума по... экономически невыгодным электрокарам. С чем связано упорное следование неэффективной модели? Может, они что-то знают, но нам пока не говорят?
Когда очередная «говорящая голова» с надутыми от важности щеками озвучивает тысячный уже проект в области дорожной безопасности в России, ничего, кроме рвотного рефлекса, у здравомыслящего человека это не вызывает. Нам давно надоели манипуляции!
Мировой кризис микроэлектроники в уходящем году больно ударил по мировой автоиндустрии. Но хуже всего то, что в 2022-м эта проблема не просто сохранится, к ней добавится еще одна – дефицит магния
От безапелляционности и энергичного напора некоторых борцов за экологию подчас просто оторопь берет. Однако, послушав их внимательно, понимаешь: глупости и узколобости там ничуть не меньше. Как, впрочем, и корысти
Спор, с какой стороны в машине должен находиться руль, в России будет вечным: во Владивостоке есть только одно мнение – «хороший руль левым не назовут», в то время как подавляющее большинство жителей европейской части уверены, что он может быть лишь таковым. У каждого есть свои аргументы
Отечественная концепция развития электромобилей подразумевает, что они станут распространенным явлением уже через три года. Однако до сих пор в стране нет ни инфраструктуры для их эксплуатации, ни внятных проектов массового производства машин на электрическом ходу