Цены на самые доступные в своем сегменте модели | |
Малый класс | |
“Daewoo Matiz” | 120.000-210.000 рублей |
Компактный класс | |
“Hyundai Accent” | 180.000-340.000 рублейй |
Гольф-класс | |
“Daewoo Nexia” | 160.000-235.000 рублей |
Средний класс | |
“Hyundai Sonata V” | 280.000-520.000 рублей |
Бизнес-класс | |
“Toyota Camry” | 520.000-800.000 рублей |
Представительский класс | |
“Audi A8” | 800.000-3.000.000 рублей |
Внедорожники | |
“Hyundai Santa Fe” | 470.000-730.000 рублей |
Практически единоличным лидером среди самых доступных моделей в этом сегменте является “Daewoo Matiz” узбекской сборки.
РОССИЯНЕ традиционно выбирают машину по принципу: как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Поэтому у “Daewoo Matiz”, учитывая его стоимость (от 120.000 рублей за пятилетний экземпляр), просто нет конкурентов в классе. Некоторые знатоки назову т “Kia Picanto” и буду т отчасти правы, однако он реально появился на нашем рынке только три года назад, да и стоит по сравнению с аналогичным по возрасту “Матизом” заметно дороже.
Среди многих достоинств этого малыша – удачный дизайн от известной ст удии “ItalDesign”. Недаром пятидверный хэтчбек с высокой крышей имеет успех у прекрасной половины российских автолюбителей. Кстати, “Matiz” на удивление просторен для малолитражки, правда, только спереди. Сзади даже двоим взрослым пассажирам покажется тесно. Впрочем, такие машины покупают в основном для одного или двоих и для семьи с маленьким ребенком.
На щедрую комплектацию рассчитывать не придется. Максимум, на что можно надеяться, – это кондиционер, гидроусилитель и электропривод всех стекол.
Как показала практика, “Daewoo Matiz” сочетает низкую стоимость содержания и высокую надежность. При выборе машины особое внимание следует уделить кузову – кроме сколов, у “Матиза” быстро (через 3-4 года) ржавеют двери. Их замена с покраской обойдется примерно в $1.500. Практически на каждом ТО (10.000 км) придется менять стойки стабилизатора, но стоит это сущие копейки.
Базового трехцилиндрового двигателя объемом 0,8 л (52 силы) за глаза хватает для повседневной езды. А модификация с 64-сильной литровой “четверкой” (их мало на рынке) и вовсе “уличная ракета”. Однако переплачивать за более мощную версию нет смысла. Ведь стоит такой экземпляр заметно больше стандартной модификации, да и в содержании дороже.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 35-46 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 25-32 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 55 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 70 | |
30.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 230 |
Замена рулевых наконечников | 60 | |
Замена задних пружин | 96 | |
Замена передних амортизаторов | 148 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 155 |
40.000-70.000 | Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 76 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 32 | |
60.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 125 |
100.000 | Замена помпы (заодно с ремнем ГРМ) | 88 |
Здесь, как всегда, много различных предложений. А самым востребованным можно назвать “Hyundai Aсcent” российской сборки.
“HYUNDAI Aсcent” собирали и собирают до сих пор на Таганрогском автосборочном заводе только с кузовом “седан”. Видимо, при определении модификации для России сыграл роль тот факт, что у нас именно такой тип кузова самый популярный.
Салон автомобиля весьма скромен по размерам. Однако, несмотря на небольшую цену (от 180.000 руб.), “Акцент” достаточно практичен. Например, для перевозки габаритных предметов можно полностью сложить спинку заднего дивана. Да и оснащение его не самое бедное – подержанный “Hyundai” можно приобрести с гидроусилителем руля, центральным замком, водительской подушкой безопасности, кондиционером и элек троприводом передних стекол.
Особо стоит отметить ходовые качества “Aсcent”. Пожалуй, лучшего претендента на роль машины, доставляющей удовольствие от вож дения, за такие деньги не найти. “Hyundai” отличается удачными настройками трансмиссии, подвески и рулевого управления. Двигатель (объемом 1,5 л, 102 силы) может показаться шумным, но он очень тяговит. Мотор, пожалуй, грешит одним недостатком – повышенным потреблением масла, поэтому надо рег улярно контролировать его уровень. После трехчетырех зим от воздействия химических реагентов течет бачок радиатора двигателя. Замена – $150-200.
В содержании автомобиль отнюдь не дорог. Полностью независимое шасси потребует периодических вмешательств, но эти траты совсем необременительны. Например, практически на каждом втором ТО придется обновлять стойки ($7-9) стабилизатора. А после четырех лет эксплуатации на “Aсcent” вытягиваются колесные шпильки ($4-5) из-за низкого качества стали.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 38 |
20.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 35 |
Замена передних тормозных колодок | 65 | |
30.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 70 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 30 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 280 |
60.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 140 |
Замена передних амортизаторов | 240 | |
Замена задних рычагов (6 шт.) с сайлент-блоками | 255 | |
80.000-100.000 | Замена задних амортизаторов | 250 |
100.000-120.000 | Замена рулевых тяг | 150 |
Замена нижних шаровых опор | 240 |
Модели этого класса отличаются оптимальным соотношением цены и количества, отчего весьма востребованы на вторичном рынке. А самой доступной по цене является “Daewoo Nexia”.
ВНЕШНЕ она выглядит, мягко говоря, не совсем современно. Немудрено, ведь, по су ти, эта модель – слегка перелицованный “Opel Kadett” середины 80-х годов прошлого века. Однако на нашем вторичном рынке очень трудно найти еще одну модель гольф-к ласса, которая в пятилетнем возрасте стоила бы от 170.000 рублей.
“Nexia” собирают в Узбекистане, и благодаря простоте конструкции, изначальной дешевизне, неприхотливости и проверенной временем надежности она пользуется большим спросом у российских покупателей. Если к вам в руки попал хорошо сохранившийся экземпляр, то можете быть уверены – траты на содержание “Daewoo Nexia” весьма умеренны.
От автомобиля, который разрабатывался более четверти века назад и предлагается у нас лишь с одним кузовом “седан”, нельзя требовать оптимальной эргономики, хотя в салоне достаточно просторно. В базовой комплектации – лишь магнитола, но на рынке немало машин с гидроусилителем, электроприводом стекол и противотуманками.
Двигатели – бензиновые объемом 1,5 л (75 и 85 сил). Более мощный мотор, хоть и дороже в обслуживании, намного надежнее. Оба мотора отлично работают на 92-м бензине.
Подвеска (стойки McPherson спереди, а сзади – по лузависимая балка) обеспечивает довольно азартное и надежное управление, но при этом не отличается долговечностью. А если машину часто перегру жать, лопаются задние пружины (от $50). Беда всех подержанных “Нексий” – подклинивающие передние тормозные суппорты. Обычно ставят более прочные механизмы от “Lanos”.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 38 |
20.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 30 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 65 |
Замена задних пружин | 130 | |
30.000-50.000 | Замена подшипников передних ступиц | 140 |
Замена рулевых наконечников | 50 | |
Замена передних амортизаторов | 154 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 185 |
40.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков и колодок | 156 |
60.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 142 |
Замена стоек и втулок переднего стабилизатора | 72 | |
70.000-100.000 | Замена шаровых опор | 148 |
Такие машины часто называют “семейными”. При умеренной цене они могут похвастать вместительным салоном, а также хорошими потребительскими и скоростными качествами. Лидером здесь является “Hyundai Sonata”.
У КОРЕЙСКИХ производителей есть одна очень полезная традиция – предлагать “больше автомобиля” по сравнению с другими одноклассниками. И “Hyundai Sonata” пятого поколения, которую собирают в Таганроге, не исключение. По габаритам (в основном по длине) седан стоит на полступеньки выше машин среднего класса. Поэтому салон “Sonata” довольно просторен. Не случайно некоторые маленькие фирмы используют эту модель в качестве представительского автомобиля. Правда, через пару соленых российских зим внешний лоск машины меркнет в прямом смысле этого слова – хромированные детали, которые в изобилии украшают кузов “Sonata”, тускнеют и вспучиваются. И их приходится менять на новые, которые заказываются в Корее.
Машина в целом беспроблемна, однако при покупке ее проверьте работу электрооборудования – оно не отличается высокой надежностью. В остальном автомобиль умерен по затратам на содержание. Правда, это не относится к модификации с V6 (2,7 л, 173 сил), которая заметно дороже в эксплуатации, чем четырехцилиндровая версия (2 л, 133 силы).
Оба двигателя – бензиновые. Причем базовый 2-литровый более чувствителен, чем “шестерка”, к присадкам, растворенным в нашем топливе. Из-за чего могут заклинить клапаны в направляющих (ремонт – от $1.800). V6 оптимальнее сочетается с четырехскоростным “автоматом”, в котором капризничают датчики вращения, отчего машина дергается и вяло набирает скорость. Ремонт – $199.
Достойные ходовые качества “Сонате” обеспечивает полностью независимая подвеска (сзади – сложная многорычажная), не требующая больших трат в содержании, правда, активному водителю шасси покажется валким в поворотах.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 80-108 |
10.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 110 |
20.000 | Замена свечей зажигания | 50-25 |
20.000-40.000 | Замена задних тормозных колодок | 120 |
30.000-50.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 48 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 50 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 500 |
70.000-80.000 | Замена задних тормозных колодок (барабаны) | 130 |
Замена нижних шаровых опор | 80 | |
Замена передних тормозных дисков | 250 | |
Замена радиатора двигателя | 230-350 | |
100.000-110.000 | Замена передних амортизаторов | 290 |
Замена задних амортизаторов | 270 | |
Замена задних тормозных дисков | 230 |
Одним из самых выгодных предложений в этом классе на нашем вторичном рынке является “Toyota Camry”.
ОТСУТСТВИЕ яркой харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Toyota Camry” в нашей стране. Причина тому – выгодное соотношение цены и качества. Большие седаны от “Тойоты” могут похвастать умеренной стоимостью. Сегодня – это самое выгодное предложение в классе (от 520.000 руб.). Не забывайте также об исключительном качестве и надежности продукции “Toyota”. А что касается “Camry”, то у автомобиля просторный салон с безукоризненным качеством сборки и хорошей эргономикой. Как и подобает бизнес-модели, любая подержанная “Кэмри” достанется второму владельцу изначально в довольно богатой комплектации. Причем примерно половина машин на рынке – с “автоматом” и кожаным салоном.
Из двух моторов – 2,4-литровая “четверка” (152 л.с.) и трехлитровый V6 (186 сил) – можно выбирать любой на свой вкус. Большинству хватает и стандартного двигателя (причем даже с автоматической коробкой), а тем, кто предпочитает погорячее, адресован V6. Оба силовых агрегата необременительны в эксплуатации, но базовый мотор все же предпочтительнее. Эта версия наиболее экономична в содержании благодаря применению цепного привода ГРМ по сравнению с ременным у V6. Но надо иметь в виду, что через пару-тройку зим от противогололедных реагентов может потечь радиатор независимо от объема и конфигурации двигателей.
Управляемость “Toyota Camry” назвать азартной нельзя, зато машина отличается плавностью хода. В полностью независимой подвеске есть слабое место – передние стойки амортизаторов, выдерживающие от 30.000 до 50.000 км, и тормозные суппорты, которые после сотни тысяч километров российских дорог забиваются грязью и подклинивают.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 80-105 |
20.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 86-140 |
30.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 155 |
40.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 130 |
40.000-60.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 124 |
60.000-80.000 | Замена стоек заднего стабилизатора | 115 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 288 | |
80.000-100.000 | Замена задних тормозных дисков | 290 |
90.000-120.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 66 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 66 | |
Замена подшипников передних ступиц | 450 | |
120.000-150.000 | Замена передних амортизаторов | 750 |
Замена задних амортизаторов | 75 |
Сейчас лучшее время для приобретения представительских седанов. Бал здесь традиционно правят немецкие автопроизводители. А самым доступным пока является “Audi A8”.
ТОРОПИТЕСЬ. Возможно, больше не предоставится шанса приобрести пятилетнюю “Audi A8” по цене от 800.000 рублей. Представительский седан предлагается как в стандартной модификации, так и “длинной” версии с увеличенной на 13 см колесной базой. На все модификации, кроме базовой, устанавливалась трансмиссия “Quattro”.
Кузов “Audi” полностью алюминиевый, что означает великолепную стойкость к коррозии. Расходы на содержание “восьмерки” довольно высоки. Даже обычное плановое обслуживание для тех, кто раньше ездил на машине бизнес-класса, может показаться неоправданно дорогим.
Оформление салона – самого высокого качества. Говорить о комплектации автомобиля представительского класса, наверное, нет смысла. Вы можете подобрать себе образец, обладающий всеми мыслимыми и немыслимыми опциями. Все зависит от ваших финансовых возможностей.
Выбор моторов удовлетворит вкусы многих водителей: от скромного V6 объемом 3 л (220 л.с.) до флагманского шестилитрового W12 (450 сил). На вторичном рынке самая распространенная модификация – “Audi A8 4.2 quattro”. Катушки зажигания (от $65), установленные по одной на каждый цилиндр, – головная боль владельцев “восьмерок”. Впрочем, в последние годы эти детали стали долговечнее, хотя случаи их отказов еще нередки. От нашего некачественного бензина на самых старых пятилетних экземплярах выходят из строя нейтрализаторы (от $1.250), которых на больших моторах по две штуки.
Расходы на подвеску не столь высоки по сравнению с одноклассниками. Самые ходовые запчасти в ней – стойки и втулки стабилизаторов, передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками, опорные подшипники передних стоек.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | от 190 |
15.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 280 |
20.000-40.000 | Замена задних тормозных колодок | 240 |
Замена свечей зажигания | от 150 | |
30.000-60.000 | Замена передних тормозных дисков | 420 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 200 | |
Замена шаровых опор с рычагами (комплект) | от 600 | |
50.000-80.000 | Замена задних тормозных дисков | 390 |
Замена наконечников рулевых тяг | 220 | |
70.000-90.000 | Замена задних рычагов | от 590 |
90.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | от 540 |
Замена задних амортизаторов | от 460 | |
180.000 | Замена ремня ГРМ (мотор объемом 3 л) | 1.810 |
Независимо от размеров и стоимости, они всегда были популярны у наших соотечественников. А доступные кроссоверы, да еще в условиях кризиса – и подавно. Пожалуй, наименьшая цена сегодня предлагается за “Hyundai Santa Fe”.
ДОСТАТОЧНО мощный и надежный кроссовер, обладающий приличными размерами и неплохими потребительскими качествами, предлагается на вторичном рынке по цене от 470.000 рублей. Кузов – только пятидверный. Задние сиденья (разделены в соотношении 40:60) можно сложить вместе либо по отдельности, либо регулировать наклон их спинок. А пол в задней части салона абсолютно ровный, без туннеля, что делает более удобной посадку и высадку, а также перемещение внутри машины. Да и оснащение “Santa Fe” довольно богатое.
Учтите, что завезенный из-за рубежа “Santa Fe” может быть и с передним приводом. А вот российские дилеры продавали кроссовер только с трансмиссией “4х4”. Такие экземпляры одни из лучших в плане надежности и комплектации.
Двигатели – в основном бензиновые: “четверка” объемом 2,4 л (150 л.с.) и 2,7-литровый V6 мощностью 170 сил. Оба мотора по большому счету беcпроблемны. Разве что из-за российского бензина выходят из строя некоторые электронные блоки и датчики (от $32). Двухлитровый турбодизель экономичен и надежен при условии работы на качественном топливе и маслах. Такие модификации везут в основном из Европы. Но подержанный “Hyundai Santa Fe” с дизелем в российских реалиях лучше избегать – в случае поломки этот агрегат довольно сложно и, самое главное, дорого ремонтировать.
При выборе машины сделайте пробную поездку и проверьте работу сцепления – оно на “Santa Fe” слабое. Если дефект проявится на подержанном экземпляре, то владельцу придется выложить около $750.
В независимой подвеске уязвимое место – втулки переднего стабилизатора, которые нередко приходится менять через 20.00030.000 км пробега.
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа +
расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 52-98 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | от 33 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 95 | |
Замена передних тормозных колодок | 120 | |
20.000-40.000 | Замена задних тормозных колодок | 95 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 85 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | от 270 |
50.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 210 |
Замена передних ступичных подшипников | от 246 | |
60.000-90.000 | Замена задних тормозных дисков | 190 |
Замена шаровых опор | 220 | |
90.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 295 |
Замена задних амортизаторов | 255 |
Малый класс “Daewoo Matiz” | |||
Комплектация | Базовая (STD) | “Automatic” | “Best” |
АБС | – | – | – |
Подушки безопасности | – | – | – |
Электропривод стекол | опция (2) | 2 | 4 |
АКПП | – | стандарт | – |
кондиционер | опция | опция | опция |
климат-контроль | – | – | – |
ESP | – | – | – |
Магнитола | радиоприемник | радиоприемник | стандарт |
Литые диски | – | – | опция |
Компактный класс “Hyundai Accent” | ||
Комплектация | Базовая | GLS |
АБС | – | – |
Подушки безопасности | 1 | 1 (пассажирская – опция) |
Электропривод стекол | 2 | 2 |
АКПП | – | опция |
кондиционер | опция | опция |
климат-контроль | – | – |
ESP | – | – |
Противотуманки | – | стандарт |
Магнитола | стандарт | стандарт |
Литые диски | – | опция |
Гольф-класс “Daewoo Nexia” | ||
Комплектация | Базовая | GL GLЕ |
АБС | – | – |
Подушки безопасности | – | – |
Электропривод стекол | – | 4 |
АКПП | – | – |
кондиционер | опция | опция |
климат-контроль | – | – |
ESP | – | – |
Противотуманки | – | стандарт |
Магнитола | стандарт | стандарт |
Литые диски | – | – |
Средний класс “Hyundai Sonata V” | ||
Комплектация | Базовая GL | GLS |
АБС | – | стандарт |
Подушки безопасности | 2 | 2 (4 – для V6) |
Электропривод стекол | 4 | 4 |
АКПП | опция | опция |
кондиционер | стандарт | – |
климат-контроль | – | стандарт |
ESP | – | опция |
Противотуманки | – | стандарт |
Магнитола | стандарт | стандарт |
Литые диски | – | стандарт |
Бизнес-класс “Toyota Camry” | ||
Комплектация | Базовая | Модификация с V6 |
АБС | стандарт | стандарт |
Подушки безопасности | 4 | 4 |
Электропривод стекол | 4 | 4 |
АКПП | опция | стандарт |
кондиционер | – | – |
климат-контроль | стандарт | стандарт |
ESP | – | стандарт |
Противотуманки | стандарт | стандарт |
Магнитола | стандарт | стандарт |
Литые диски | стандарт | стандарт |
Представительский класс “Audi A8” | ||
Комплектация | Базовая с V6 | Модификация
с V8-W12 |
АБС+EBD | стандарт | стандарт |
Подушки безопасности | 8 | 8 |
Электропривод стекол,
передних кресел и руля | стандарт | стандарт |
АКПП | стандарт | стандарт |
кондиционер | – | – |
климат-контроль | стандарт | стандарт |
ESP | стандарт | стандарт |
Противотуманки | стандарт | стандарт |
Магнитола+CD | стандарт | стандарт |
Литые диски | стандарт | стандарт |
Кожаный салон | – | стандарт |
Трансмиссия “4х4” | – | стандарт |
Пневмоподвеска | – | стандарт |
Ксенон | – | стандарт |
Внедорожники “Hyundai Sаnta Fe” | ||
Комплектация | Базовая | Модификация с V6 |
АБС | стандарт | стандарт |
Подушки безопасности | 2 | 4 |
Электропривод стекол | 4 | 4 |
АКПП | опция | стандарт |
кондиционер | стандарт | – |
климат-контроль | опция | стандарт |
ESP | – | опция |
Противотуманки | опция | стандарт |
Магнитола | стандарт | стандарт |
Литые диски | стандарт | стандарт |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные
размеры, см | Клиренс,
см | База,
см | Снаряж.
масса, кг | Запас
топлива, л | Объем
багажника, л | Размер шин |
Малый класс | |||||||
“Daewoo Matiz” | 349,5х149,5
х148 | 14 | 234 | 725 | 38 | 165/625* | 145/70 R13
(155/65 R13)** |
Компактный класс | |||||||
“Hyundai Accent” | 423,5х167х
139,5 | 15 | 244 | 1.065 | 45 | 375 | 175/70 R13 |
Гольф-класс | |||||||
“Daewoo Nexia” | 448х166х139 | 16 | 252 | 970
(1.025)*** | 50 | 530 | 175/70 R13
(185/60 R14) |
Средний класс | |||||||
“Hyundai
Sonata V” | 474,5х182х142 | 16 | 270 | 1.425 | 65 | 430 | 205/65 R15 |
Бизнес-класс | |||||||
“Toyota Camry” | 482х180х150 | 15 | 272 | 1.390 | 70 | 587 | 215/60 R16 |
Представительский класс | |||||||
“Audi A8” | 505(518)****
х189,5х144 (145,5) | 12 | 294,5
(307,5) (1.720) | 1.670 | 90 | 500 | 235/60 R16 |
Внедорожники | |||||||
“Hyundai
Santa Fe” | 450х182х173 | 19 | 262 | 1.675 | 65 | 850/ 2.100* | 215/65 R15 |
* При сложенных задних сиденьях.
** Данные для 1-литровой модификации. *** Данные для рестайлинговой модели. **** В скобках – данные для удлиненной версии “Audi A8”. |
Краткая техническая характеристика | |||||
Двигатель | Мощность,
л.с. при об/мин | Крутящий
момент, Нм при об/мин | Разгон
0-100 км/ч, с | Макс.
скор., км/ч | Ср. расход
топлива, л/100 км |
Малый класс “Daewoo Matiz” | |||||
3-цил., 0,8 л | 52/5.900 | 69/4.600 | 17 (18,5) | 144 | 6,1 |
4-цил., 1 л | 64/5.400 | 87/4.200 | 15,3 | 152 | 6,4 |
Компактный класс “Hyundai Accent” | |||||
4-цил., 1,5 л | 102/5.800 | 134/3.000 | 10,5 (13,6) | 180 (174) | 7,5 (8,6) |
4-цил., 1,5 л | 90/5.600 | 130/3.050 | 11,5 (14,2) | 173 (166) | 7 (7,9) |
Гольф-класс “Daewoo Nexia” | |||||
4-цил., 1,5 л | 75/5.400 | 124/3.200 | 12,5 | 175 | 6,3 |
4-цил., 1,5 л | 85/5.600 | 130/3.200 | 11 | 185 | 6,6 |
Средний класс “Hyundai Sonata V” | |||||
4-цил., 2 л | 133/6.000 | 184/4.500 | 10,7 (13,2) | 195 (184) | 9 (9,5) |
V6, 2,7 л | 173/6.000 | 245/4.000 | 9,5 (9,7) | 216 (210) | 10,3 (10,7) |
Бизнес-класс “Toyota Camry” | |||||
4-цил., 2,4 л | 152/5.600 | 218/3.800 | 9,4 (10,5) | 210 (200) | 8,6 (9,7) |
V6, 3 л | 186/5.300 | 273/4.300 | 9,1 | 225 | 11,1 |
V6, 3,3 л | 228/5.600 | 326/3.600 | 8,9 | 215 | 11,4 |
Представительский класс “Audi A8” | |||||
V6, 3 л | 220/6.300 | 300/3.200 | 7,9 | 242 | 9,6 |
V8, 3,7 л | 280/6.000 | 360/3.750 | 7,3 | 250 | 1,7 |
V8, 4,2 л | 335/6.500 | 430/3.500 | 6,3 | 250 | 11,9 |
W12, 4,2 л | 450/6.200 | 580/4.000 | 5,2 | 250 | 13,6 |
V6, 3 л, турбодизель | 233/4.000 | 450/1.400 | 7,8 | 243 | 8,4 |
V8, 4 л, турбодизель | 275/3.750 | 650/1.800 | 6,7 | 250 | 9,6 |
Внедорожники “Hyundai Santa Fe” | |||||
4-цил., 2 л | 136/5.800 | 183/4.600 | 12,2 | 174 | 9,6 |
4-цил., 2,4 л | 150/5.500 | 206/3.000 | 11,4 (12) | 173 (167) | 9,8 (10,5) |
V6, 2,7 л | 170/6.000 | 240/4.000 | 11,6 | 182 | 11,4 |
4-цил., 2 л, турбодизель | 122/4.000 | 255/2.000 | 14,9 (17) | 166 (160) | 7,6 (9,2) |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. |