Седан Volvo S90 приходит на смену модели S80, бросая вызов Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6
Шведский автомобиль обладает классическими пропорциями, где длинный капот и покатая крыша задают параллели с большими купе. В лицевой части акценты сделаны на вогнутой решетке радиатора и Т-образных фарах «Молот Тора», при этом задней оптике приданы серповидные формы. Новинка базируется на модульной платформе SPA, опробованной на кроссовере XC90 нового поколения, ее габариты – 4963х1890х1443 мм, колесная база – 2941 мм. В дизельную линейку вошли двигатели мощностью 190 и 235 л.с. Начальный 2-литровый бензиновый мотор версии T5 развивает 264 л.с. Тот же двигатель, форсированный для модификации T6, выдает уже 325 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Топовая 407-сильная гибридная установка объединяет 2-литровый бензиновый турбодвигатель и электрический агрегат. В качестве опции предлагается полный привод и пневмоподвеска. Изюминка салона – 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, обрамленный диффузорами вентиляции. Главные электронные новшества – система полуавтономного управления Pilot Assist и модернизированная система автоматического торможения City Safety.