Причина такого решения – не столько экономическая, сколько психологическая. В спокойной, камерной обстановке представителям фирмы легче представить автомобиль, как говорится, во всей его красе, а работникам СМИ – рассмотреть эту красу до мельчайших деталей. Новых деталей у представленного седана много, было что рассматривать. «Не обязательно быть на кого-то похожим», заявляет рекламный проспект автомобиля, и все же в облике S90 просматриваются черты и Audi, и BMW, и Mazda, и Peugeot… в общем, скажем так, похожим быть не обязательно, но стопроцентно не похожим ни на кого – невозможно.
Впрочем, собирательный «портрет» флагманского седана компании получился отменным. Стремительный кузов имеет почти пятиметровую длину и высокую подоконную линию, что намекает на традиционную заботу шведских конструкторов о безопасности пассажиров Volvo. Бросаются в глаза большие легкосплавные колеса – их диаметр будет составлять от 18 до 21 дюйма. Кузов будет представлен в 13-ти цветах, а внутренняя отделка – в шести, причем, при выборе любого из них вы получите ключ-брелок соответствующего колера. Кожаная обшивка сочетается с деталями из дерева двух пород, и дерево намеренно выполнено матовым, так оно выглядит более «домашним» и намекает на экологическую чистоту автомобиля.
Места в салоне стало больше, в том числе благодаря сравнительно «тонким» передним креслам. Вообще, интерьер седана перенял много деталей от флагманского кроссовера XC90: минимальное количество кнопок и клавиш, огромный сенсорный экран мультимедиасистемы, оригинальный поворотный джойстик пуска и остановки двигателя, хрустальную (да-да!) рукоятку селектора автоматической коробки передач. Та же и музыкальная установка – премиального бренда Bowers&Wilkins.
Модель S90 будет оснащаться двухлитровыми турбодвигателями серии Drive-E: дизельным D5 (235 л. с.) и бензиновыми Т5 (249 л. с.) и Т6 (320 л. с.). Все без исключения моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Также создана гибридная версия Т8, в которой пару бензиновому мотору составляет электрический. Аккумуляторную батарею гибрида можно подзаряжать от электросети. Модификации D5 и Т6 могут иметь полноприводную трансмиссию.
Все без исключения седаны S90, предлагаемые на нашем рынке, будут оснащаться такими традиционными «вольвовскими» системами, как CitySafety, Sensus и VolvoOnCall. Продажи шведского флагмана в России должны стартовать в начале 2017-го года, заказ автомобиля можно сделать уже сейчас. Примечательно, что стартовая цена роскошного седана – всего 2 641 000 рублей!