3 фев 2010

Ноу-хау от Volvo

Ноу-хау от Volvo

Разработанная в Volvo новая технология турбонагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономии топлива, низкого выброса вредных веществ и большой тяги. Примечательно, что новый двигатель отличается очень компактными размерами, и это не мешает ему выдавать все 203 л.с.

«Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2,5-литровым пятицилиндровым, – поясняет Магнус Йонссон, руководитель по разработке продукции Volvo Cars. – Новый мотор отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива».

Одно из главных решений, которое лежит в основе новинки – это запатентованный турбонагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей. Кроме того, основные части двигателя выполнены не из литого металла, а из листовой стали, которая легче и компактней, чем «литье». Конечно, коллекторы из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор они использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбонагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

«Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива, низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8,3 л на 100 км пробега», – отметил Магнус Йонссон.

В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено 7 отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической коробкой передач. Кроме того, он будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной «механикой».

Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает 2 л, а именно страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается не раньше третьего квартала 2010 года.

При написании новости использовалась информация:
Volvo Cars Russia

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8