Volkswagen наладит мелкосерийное производство гибрида XL1
Машина каплевидной формы выросла из одноименного концепта, показанного в начале 2011 г. на автосалоне в Катаре. Тогда мало кто мог предположить, что подобный автомобиль пойдет в серию. Однако компания уже назвала место производства – Оснабрюк. Обликом серийный XL1 практически не отличается от шоу-кара. Сохранились даже футуристические двери “крыло чайки” и видеокамеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Салон решен в стиле крупносерийных новинок Volkswagen. Многие дизайнерские решения позаимствованы у модели Up!. Кузов остался обтекаемым и компактным (3888х1665х1153мм), за ускорение отвечает силовая установка, объединяющая 0,8-литровый 48-сильный дизель, 27-сильный электродвигатель, комплект литиево-ионных батарей и 7-ступенчатый “робот” DSG. Снаряженная масса новинки всего 795 кг – благодаря кузову, выполненному из легких полимеров, усиленных углеволокном. На ускорение до “сотни” уходит 12,7 с. “Максималка” ограничена на уровне 160 км/ч. Расход в смешанном цикле всего 0,9 л/100 км. Заявленный запас хода только на электротяге – 50 км. При подключении ДВС пробег увеличивается в десять раз.