Технология модернизации электрической трансмиссии создана специалистами Volkswagen в сотрудничестве с инженерами из компании Protean. Мощность такого электродвигателя составит 100 л.с., каждый из них будет весить 68 килограмм. Процент энергии, регенерируемой из кинетической в электрическую во время торможения, составит около 85%. Двигатель помещается внутрь колеса диаметром 18 дюймов. Разработка технологии заняла около двух лет, а в настоящее время машина с электромоторами в колесах проходит дорожные испытания, стендовые испытания и инженерную калибровку. Серийное производство автомобилей, оснащенных новыми технологиями, начнется в 2014 году. Первыми новые электромоторы получит модель Volkswagen Jetta.
Партнер Volkswagen в работе над внутриколесными моторами, компания Protean в будущем должна при поддержке китайского автопроизводителя FAW разработать электрическую трансмиссию для нового компактного электрического седана Volkswagen Bora.
Лишние 68 кило на каждом колесе! Вы ничего не путаете? А что такое "неподрессоренная масса" вы когда-нибудь слышали? Такой пепелац по нашим дорогам будет вынужден передвигаться не быстрее 10-15 км/ч.
Ответить