Пресс-служба российского подразделения немецкой компании Volkswagen сообщила о начале продаж на российском авторынке двух универсалов – Passat Alltrack и Passat Variant, которые впервые были представлены два года назад в рамках Международного автосалона в Париже.
Напомним, что в основу новинки легла модульная платформа MQB, особенностью которой является ее вариативность – на ней можно сконструировать автомобиль в любом кузове. Для кузова нового поколения Passat были использованы алюминий и высокопрочные сплавы, что позволило существенно снизить общую массу автомобиля не потеряв при этом в жесткости.
В Россию восьмое поколение Passat Variat будет поставляться в двух комплектациях: базовой Trendline и продвинутой Comfortline. Моторная гамма для российской версии будет ограничена двумя бензиновыми двигателями: 1,4-литровым TSI мощностью 150 л.с. для базовой версии и 1,8-литровым TSI мощностью 180 л.с. для продвинутой.
Passat Alltrack, оснащенный системой полного привода 4MOTION предлагается в единственной комплектации и только с одним двигателем – двухлитровым TSI мощностью 220 л.с.. Вместе со всеми двигателями устанавливается семиступенчатый «робот» DSG.
Техническое оснащение Passat Variat в «базе» включает уже привычные для современных автомобилей системы-ассистенты для более комфортного вождения: стандартная связка ABS+ESP, система электронной блокировки дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR), система контроля усталости водителя, система контроля давления в шинах и система регулировки тягового момента (EDTC).
Среди менее важных опций – 16-дюймовые диски Moscow из легких сплавов, кондиционер, блоки светодиодных фар сзади, мультимедийная система Composition Color, управляемая как с помощью 5-дюймового дисплея на передней панели, так и с помощью кнопок на рулевом колесе.
В продвинутой комплектации к вышеперечисленному добавляются: трехзонный климат-контроль и парктроник Park Pilot. Также, в Comfortline трехспицевый руль получает систему подогрева, новые кресла ergoComfort с электроприводом и возможностью тонкой настройки положения и боковые зеркала с электроприводом.
Внедорожная версия универсала - Volkswagen Passat Alltrack – несколько отличается от Variant по внешнему виду: новый бампер, защитные накладки, расширители порогов и 17-дюймовые диски Ancona – все, чтобы подчеркнуть «внедорожность» модификации.
В дополнение ко всем системам Variant’а внедорожный универсал получил систему межколесной блокировки дифференциала (XDS) и систему адаптивного управления шасси (DCC).
Также, для Alltrack была предусмотрена улучшенная мультимедийная система Composition Media со слотами для всех ходовых носителей информации и поддержкой наиболее распространенных аудиоформатов (MP3, AAC, OGG, Vorbis и WMA). В качестве опции предлагается радионавигационная система Discover Pro c 8-дюймовым дисплеем.
Стоимость новинок в салонах официальных дилеров составит 1 765 000 рублей для базового Passat Variant и 2 359 000 рублей для Passat Alltrack без дополнительных опций.