За одиннадцать месяцев было реализовано 8,68 млн автомобилей, в то время как за аналогичный период 2012 года было продано 8,29 млн авто. По итогам ноября продажи достигли отметки в 828 600 автомобилей (на 4,3% больше, чем в ноябре прошлого года, когда было продано 794 300 машин).
В первую очередь растущими показателями продаж своей продукции Volkswagen обязан китайскому авторынку: в Поднебесной за одиннадцать месяцев было реализовано 2,96 млн автомобилей концерна, на 16,7% больше, чем в прошлом году. В общей сложности, на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона за период с января по ноябрь этого года продажи выросли на 15,1%, всего было продано 3,29 млн автомобилей (для сравнения, за тот же период 2012 года продажи составили 2,86 млн).
В Европе за тот же временной промежуток было реализовано 3,36 млн автомобилей всех марок концерна, что на 1,3% меньше, чем годом ранее (в 2012 году за одиннадцать месяцев концерн реализовал 3,40 млн авто). На российском рынке продажи снизились на 4,8%, до показателя 276 200 автомобилей (за январь-ноябрь 2012 года в РФ было продано 290 100 автомобиля концерна).
Продажи автомобилей концерна в Североамериканском регионе за первые 11 месяцев этого года выросли на 6,7 % и составили 807 800 автомобилей (за аналогичный период прошлого года в регионе было продано всего 757 300 машин), из которых 557 000 штук реализованы на рынке США (в 2012 году за тот же период в США было продано 534 000 автомобилей Volkswagen, таким образом в годовом выражении рост продаж на американском рынке составляет 4,3 %). В Южную Америку за указанный период 2013 года концерн Volkswagen поставил 832 000 автомобилей, на 9,9% меньше, чем в прошлом году.
За первые одиннадцать месяцев текущего года мировой объём продаж продукции подразделения Volkswagen составил 5,40 млн автомобилей, на 3,4 % больше, чем годом ранее. Принадлежащая концерну торговая марка Audi за тот же период смогла реализовать 1,44 млн автомобилей по всему миру, что на 7,4 % больше, чем в 2012 году. Только в Китае клиентам было передано 443 700 автомобилей Audi, на 19,7 % больше, чем за январь-ноябрь 2012 года. В США объем продаж Audi составил 141 000 единиц, то есть на 13,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Входящая в концерн компания Porsche (производитель спортивных автомобилей), с января по ноябрь текущего года реализовала 147 300 автомобилей, причем 45 100 из них было продано в Азии, еще 43 100 – в Североамериканском регионе.
Чешская марка Škoda за одинадцать месяцев этого года продала 850 700 , на 2,6 % меньше, чем годом ранее. Объём продаж продукции SEAT достиг отметки в 324 500 автомобилей (на 10,5 % больше, чем в прошлом году), из которых на европейском рынке было реализовано 265 500 автомобилей. На падающем европейском рынке продажи Seat выросли на 9,5%.