Информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщает, что немецкая компания Volkswagen отказывается от использования своего фирменного слогана «Das Auto». Это решение было принято ради восстановления имиджа марки после крупного экологического скандала.
По данным источника, в ходе корпоративной встречи в Дрездене руководящий состав брендов, входящих в концерн Volkswagen AG, обсуждал возможность смены слогана. В частности, глава бренда Volkswagen Херберт Дис охарактеризовал нынешний слоган как «абсолютистский», а на данный момент, учитывая репутационные потери компании, бренду лучше демонстрировать скромность. Также, слоган «Das Auto» не отражает новый курс развития компании в сторону создания электрокаров. По итогам встречи, было решено изменить слоган. На кокой именно, источник не сообщает.
Напомним, что фирменный слоган «Das Auto» впервые появился на рекламных плакатах компании в 2007 году. На русский язык он переводится как «уникальный/единственный автомобиль», на что указывает определенный артикль. Кроме того, девиз отличался краткостью и использовался во всех странах без перевода, что указывало на страну происхождения марки Volkswagen.