Немецкий концерн Volkswagen AG начнет оснащать свои бензиновые двигатели сажевыми фильтрами. Об этом рассказал журналистам глава исследовательского подразделения концерна Ульрих Эйнхорн.
С момента своего появления в 2000 году сажевые фильтры использовались только на дизельных двигателях. А после утверждения экологического стандарта они стали обязательным элементом «дизелей». В Бензиновых же двигателях в качестве системы очистки выхлопных газов обычно используется катализатор, поскольку в этом случае нет необходимости отлавливать большое количество твердых примесей.
Однако на фоне дизельного скандала инженеры Volkswagen AG решили, что использование катализаторов совместно с сажевыми фильтрами не будет лишним. По предварительным подсчетам, такая система сможет сократить количество твердых примесей в выхлопе на 90%.
Первые бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами появятся одновременно на двух моделях в следующем году. Речь идет о турбированном 1,4-литровом силовом агрегате, которым комплектуется кроссовер Tiguan, а также о 2,0-литровом двигателе для семейства Audi A5. Впрочем, поскольку эти двигатели также устанавливаются еще на ряд автомобилей концерна, немало вероятно, что сажевые фильтры быстро распространяться по всему модельному ряду VW AG.