Новый исполнительный директор немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG Матиас Мюллер сообщил, что Федеральное агентство по автотранспорту Германии (KBA) одобрило план руководства концерна о замене программного обеспечения на дизельных двигателях семейства EA189 объемом 1,6 литра, которое стало причиной возникновения экологического скандала.
Согласно заявлению Мюллера, решение проблемы с 1,6-литровыми двигателями оказалось менее сложным, чем это предполагалось ранее. Вместе с тем, он добавил, что также потребуются и конструктивные изменения в системе воздушных фильтров.
В автомобилях с дизельными двигателями семейства EA189 объемом 1,2 литра ситуация обстоит еще лучше – вероятно, кроме замены ПО, никаких других изменений не потребуется. К концу этого месяца Volkswagen планирует предоставить KBA план сервисных работ по этим автомобилям.
Также, Volkswagen согласует новую версию ПО для дизельных двигателей 3.0 V6 TDI с Агентством по защите окружающей среды США (EPA). В случае, если американского регулятора удовлетворит предложенный план, то, по словам Мюллера, расходы на сервисные работы будут исчисляться "средним двузначным числом в миллионах евро".