Согласно данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), рыночная доля немецкой компании Volkswagen на европейском авторынке в конце I-ого квартала текущего года составила 23,3%.
На фоне роста объема продаж автомобилей бренда Volkswagen (+2,6%), рыночная доля компании упала до своего пятилетнего минимума. Этот показатель продолжает падать с середины сентября прошлого года, когда в СМИ впервые появилась информация о фальсификации количества выбросов оксида азота у дизельных двигателей компании.
Впрочем, некоторые эксперты полагают, что дела Volkswagen идут гораздо лучше, чем этого можно было ожидать. По мнению профессора бизнес-школы университета Уорика Кристиана Стадлера, понижение показателей Volkswagen не столь значительно, а сам «дизельгейт» вскоре может исчезнуть из информационного поля. Об этом красноречиво говорят истории других крупных скандалов, «люди часто быстро забывают и идут дальше». На данный момент, основной заботой компании, по мнению профессора, должно стать обновление своего модельного ряда, в котором наблюдается отсутствие новых кроссоверов, что уже сказалось на показателях компании на китайском авторынке.
Напомним, что в этом месяце компании впервые с сентября 2015 года выйдет на рынок облигаций. На данный момент, концерн ведет переговоры с представителями крупных европейских банков о выпуске новых облигаций. Продажи облигаций планируется начать после публикации первого в этом году квартального отчета компании.
По неофициальным данным, концерн планирует таким образом привлечь дополнительные средства на покрытие экстренного кредита в размере 20 млрд евро, который был пущен на покрытие расходов, связанных с «дизельгейтом».