В условиях общего падения рынка легких коммерческих автомобилей на 47,3% марке Volkswagen удалось увеличить такой важный экономический показатель как доля рынка за счет того, что собственные потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%).
За 12 месяцев 2009 года через официальных дилеров было реализовано 5650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобиля. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общероссийской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобиля. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей.
Среди производителей коммерческого транспорта марка Volkswagen занимает лидирующую позицию по привлекательности бренда - 74,1% опрошенных владельцев легких коммерческих автомобилей отметили этот факт.
Кроме того, в условиях кризиса Volkswagen удалось добиться и дальнейшего роста индекса удовлетворенности и лояльности клиентов в области продаж и в еще большей степени в области послепродажного обслуживания.
Заметим, что конкурировать с российской «ГАЗелью» ни одна из иномарок сейчас не в состоянии. Малотоннажные автомобили «ГАЗ» остаются абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России, удерживая свыше 50% доли рынка. Однако среди импортных фургонов Volkswagen Transporter T5 занимает первое место по продажам, удерживая 34% рынка.