На автосалоне в Лейпциге состоялся дебют модернизированного компактвэна "Volkswagen Touran".
ЭТО ВТОРАЯ модернизация после запуска “Touran” в производство. На сей раз “Volkswagen” подошел к обновлению машины серьезнее и снабдил ее не только свежим дизайном (за исключением дверей, все остальные кузовные панели – новые), но и более современными моторами.
Теперь в гамме компактвэна остались исключительно турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива. Это бензиновые моторы объемом 1,2 л (105 л.с.) или 1,4 л (140 и 170 л.с.), а также дизели 1,6 л (90 и 105 л.с.) и 2 л (140 и 170 л.с.). Версии мощностью 105 и 140 л.с. можно заказать с пакетом “BlueMotion”. За счет системы “старт-стоп”, рекуперации энергии при торможении и ряда других мер он помогает добиться весьма низкого расхода топлива – 4,6 л/100 км.
В базовой комплектации “Touran” располагает шестиступенчатой механической коробкой передач. За доплату устанавливается семиступенчатый “робот” DSG.
Внешне компактвэн заметно преобразился за счет оформления передней части кузова в современном “гранено-прямоугольном” стиле компании “Volkswagen”. Изменившиеся фары, капот, более узкая решетка радиатора, массивный бампер сделали машину солиднее на вид.
При этом силуэт “Touran” стал динамичнее благодаря новой форме заднего окошка – его нижняя кромка теперь слегка вздернута вверх. Боковые молдинги получили хромированные накладки, а легкосплавные колеса – новый дизайн.
В облике задней части автомобиля самое заметное изменение – новая форма светодиодных фонарей. Они стали горизонтальными, выросли в размерах и теперь частично заходят на крышку багажника. Бампер отныне полностью окрашивается в цвет кузова. Спойлер на крыше улучшил обтекаемость автомобиля – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,29.
Архитектура салона в целом осталась прежней. Но по причине унификации он получил другой руль, приборы с белой подсветкой, а также центральную консоль с продвинутой мультимедиасистемой и более удобным блоком климат-контроля – как на других современных моделях компании.