7-местный микроминивэн "Volkswagen Touran" вскоре предстанет в немного обновленном виде. Изменения касаются не только внешности, но и технической начинки.
Помимо прочего у микроминивэна изменились задние фонари.
НЫНЕШНИЙ “Touran” – хороший автомобиль, который, несмотря на 3-летний возраст, до сих пор считается одним из лучших микроминивэнов. Однако ему явно не хватало яркой внешности. Внешний дизайн навевал хандру. Теперь ситуация изменилась. “Touran” 2007 модельного года щеголяет эффектными волнообразными фарами в стиле последних новинок VW – “Eos” и “Passat”, – а также стильной, сияющей хромом решеткой радиатора.
Архитектура салона осталась прежней, однако теперь в отделке применены более дорогостоящие материалы. Среди новшеств можно отметить трансформируемый пол багажника с двумя встроенными вещевыми отсеками. Но самое главное, самое фундаментальное новшество – устанавливаемая за доплату система помощи при парковке “ParkAssist”. Это не банальный парктроник, а настоящий автоматический парковщик. После нажатия клавиши “ParkPilot” (при скорости не более 30 км/ч), автоматика принимается сканировать окружающее пространство на предмет наличия свободного места. Как только оно найдено, пищит зуммер, и водитель должен остановиться. Пока он включает заднюю передачу, электроника рассчитывает оптимальную траекторию для парковки. После этого сидящему за рулем остается только нажимать на педали – вращение руля автоматика берет на себя! По утверждению фольксвагеновцев, чтобы запарковаться, потребуется не более 15 с.
Для дебютанта предлагается семь вариантов моторов. Три дизельных давно известны (90, 105 и 140 л.с.), но 170-сильной версии “Touran 2.0 TDI” ранее не было. Базовым бензиновым двигателем останется 102-сильный 1,6-литровый. А флагманским в гамме – и это настоящий сюрприз! – будет мотор от “полуспортивной” модели “Golf GT”. Его объем весьма мал (лишь 1,4 л), но за счет турбонаддува и механического компрессора мощность достигает приличных 170 л.с. Эта модификация получилась быстроходнее и экономичнее прежнего 2-литрового 150-сильного флагмана. На промежуточную модификацию нового “Touran” установлен немного дефорсированный (140 л.с.) турбокомпрессорный мотор.
Это точно,народ уже совсем перестали замечать,скоро наверное введут статью в правила,что если в аварии участвует машина со спец. знаками,то виноватой она быть не может.
Ответить
Мигалка есть, зачем что-то замечать??.
Ответить