Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ :-) Потом все же успокоился. Субъективно в Фольксваген Сирокко мне нравится многое. Если кратко, то: - динамика – по характеру машина зажигалка-провокатор;- удобные сиденья – за день по городу умудряюсь намотать полторы сотни километров и совсем не устаю;- дизайн салона и качество материалов – пластик приятный на ощупь и никаких скрипов;- багажник – достаточно вместительный для такой машины.Из небольших недостатков Фольксваген Сирокко могу выделить:- нервное поведение DSG в пробках – лечу, по совету других владельцев, переключением в спортрежим, помогает;- низковат – берегитесь бордюров;- неудобно садиться в салон и выходить – штаны обязательно испачкаются об пороги, и грациозно это сделать получится разве что у акробата.Мой вердикт – машина для молодежи, взрослые люди ее не любят.
Оставьте свой отзыв об этой машине