История автомобиля Volkswagen Scirocco началась в 1970 году. Именно тогда концерн приступил к разработке дизайна двух новых моделей с рабочими названиями EA400 и EA398. Впоследствии авто EA400 получило название Golf, а EA398 – Scirocco. Машина была представлена на женевском автосалоне в 1974 году. Модель комплектовалась двигателями объемом 1,1-1,5 литра. Максимальная скорость автомобиля составляла 160 км/ч. В течение 70-х годов на свет появлялись различные модификации Scirocco, отличающиеся преимущественно объемом двигателя. Новая эпоха развития модели началась в 1982 году, когда вышел автомобиль Scirocco MK 2. Авто стало крупнее и комплектовалось силовыми агрегатами объемом 1,3-1,6 литра. Далее концерн, как и в случае с первым поколением, в течение 10 лет модифицировал дизайн и техническую часть автомобиля. В 2006 году, после перерыва в 14 лет, производитель заявил о возрождении модели и представил концепт Iroc. А в 2008 году был выпущен Scirocco MK3. На российском рынке авто появилось в 2009 году. А в Германии в это же время стали выпускать модификацию Scirocco R, оснащенную двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 265 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,2 секунд.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (122 л.с.) | sport | ≈ 979 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 9,7 с |
1.4 AMT (122 л.с.) | sport | ≈1 052 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 9,7 с |
1.4 MT (160 л.с.) | sport | ≈1 113 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 8 с |
1.4 AMT (160 л.с.) | sport | ≈1 187 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 8 с |
1.4 AMT (160 л.с.) | gts | ≈1 259 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 8 с |
2.0 AMT (210 л.с.) | sport | ≈1 317 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | 6,9 с |
2.0 AMT (210 л.с.) | gts | ≈1 386 350 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10 | 6,9 с |
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Veter
Не секрет, что в первую очередь Фольксваген Сирокко покорил меня своим дизайном – агрессивным, но без вычурности. Настолько понравился, что я решил присмотреться к нему поближе, хотя до этого планировал покупать Астру ГТС. А через неделю уже сидел у официалов и оформлял заказ на Фольксваген Сирокко с 160-сильным TSI, объемом 1,4 лира и фирменной коробкой-роботом.Пока машина была на обкатке, оценить ресурс я не мог, но уж потом разгулялся: первую тысячу проехал как подросток на папином БМВ :-) Потом все же успокоился. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей