Вместительный, нареканий на комфорт и работу большенства агрегатов нет.
На нажатие педали газа реагирует с задержкой. Примерно после 125000км стал прослушиватся еле заметный стук двмгателя.
В гарантий ном сервисе его не услышали. После 15000 в сервисе его услышали и сказали ремонт стоит примерно 100000 руб. Я думаю мои впечатления всем понятны
Другие отзывы
Surinam
Покупал свой Поло 2010 года в автосалоне. Хотелось настоящего немецкого качества, а седан явно под это описание не подходит, так как сделан специально для России со всеми вытекающими последствиями. Выбор сделал в пользу младшего в линейке двигателя 1,2 TSI, и остался им доволен. При 105 лошадях тянет просто отлично, и по городу его хватает на все 100%. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейЖуравлёв Андрей
Новый Фольксваген Поло 2010 года купил жене. Выбирали между ним, Маздой 2 и Фордом Фиеста, в итоге польстились на немецкое качество и коробку-робот. Машинка небольшая, явно городская. Сзади места маловато, мне самому за собой было неудобно (мой рост 183 см), ну да там почти никто и не ездит. Багажник у Фольксваген Поло средненький для этого класса, но опять же, покупки из магазина довезти хватит. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейГригорьев Филимон
До поло я ездил несколько лет на вазе. Я в общем не высокий, поэтому в салоне сидится хорошо, ничего нигде не мешает, устроился быстро и без проблем. Фольксваген Поло рулится тоже легко, комфортно, управляемость отличная. В салоне Фольксваген Поло места хватает, багажник тоже вместительный. Но без недочетов, конечно, не обошлось. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей