Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Phaeton
В апреле 2010 года на Пекинском автошоу была показана новая версия Volkswagen Phaeton. Рестайлинг затронул головную оптику, задние фонари, бамперы и радиаторную решетку. Изменения были проведены в рамках дизайнерской концепции Design-DNA, и после них Volkswagen Phaeton стал больше похож на других современных представителей семейства VW.
Выбор двигателей - два бензиновых мотора мощностью 280 и 335 л. с., а также 240-сильный дизельный V6 с улучшенными характеристиками, по заявлению производителя, расходующий всего 8,5 литров топлива на 100 км. Среди других новинок в Volkswagen Phaeton 2011 стоит отметить адаптивный головной свет, климат-контроль, препятствующий запотеванию стекол, навигационную систему на базе сервиса Google Maps и систему распознавания дорожных знаков. Автомобиль выпускается в двух версиях: со стандартной и удлиненной колесной базой. В салоне сзади может быть установлен либо трехместный "диван", либо два раздельных кресла (только в удлиненной версии).
Представительский авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
3.6 4Motion AT (280 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 17,1 | 8,6 с |
3.6 L 4Motion AT (280 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,6 / 17,1 | 9,2 с |
4.2 4Motion AT (335 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,9 | 6,9 с |
4.2 L 4Motion AT (335 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,6 / 18,9 | 6,9 с |
Сергей Иванович – заместитель исполнительного директора компании. Я – потенциальный его персональный водитель. Volkswagen Phaeton – автомобиль, на котором я буду его возить несколько дней. Поехали, босс?
Флагману модельного ряда "Volkswagen", представительскому седану "Phaeton", по статусу положено быть самым прогрессивным автомобилем в семействе. Поддержать реноме машины призвана очередная модернизация, в ходе которой "Phaeton" получил самые современные электронные системы вкупе с доработанной внешностью и небольшими техническими новшествами.
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".