Volkswagen Passat нового поколения никак не упрекнешь в эмоциональной скупости
Секрет не только в пересмотре кузовных линий, но и в изменении пропорций. Благодаря использованию новой платформы MQB удалось на 79 мм удлинить колесную базу и уменьшить свесы. При этом при почти не изменившейся длине обе модификации стали чуть шире и ниже. Фронтальная часть выглядит более агрессивно. А вот салон в сравнении с экстерьером консервативен, здесь теперь просторнее, эргономика осталась превосходной, а изменилась главным образом электронная начинка. Опционная 12,3-дюймовая приборная панель теперь цифровая, а вот в переднюю панель вписаны аналоговые часы. Топовой комплектации положен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, обеспечивающий выход в Интернет. Наконец, Passat стал в среднем на 85 кг легче предшественника, возросла жесткость кузова на кручение, шасси доступно в трех версиях – стандартной, спортивной и с адаптивными амортизаторами. Бензиновая линейка включает моторы объемом 1,4, 1,8 и 2 л, развивающие от 120 до 280 л.с. Дизели – 2-литровые с отдачей от 150 до 240 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая “механика” и 7-диапазонный “робот” DSG. В качестве опции доступен полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения.