Внедорожная модификация универсала Volkswagen Passat это попытка придать новый импульс продажам и расширить клиентуру модели .
Согласитесь, машина с увеличенным на 30 мм клиренсом, защитными накладками на арках колес, бамперах и порогах выглядит интересно, если не сказать провокационно. Увеличенные углы въезда-съезда обещают приключения и провоцируют отъехать подальше от города. Впрочем, “внедорожный” в случае с VW Passat Alltrack – это не обязательно полноприводный. Трансмиссия 4Motion полагается по умолчанию лишь самым мощным модификациям – с 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим 210 л.с., и 170-сильным дизелем того же объема. Доступны будут также моноприводные версии с 1,8-литровым 160-сильным бензиновым и 2-литровым 140-сильным дизельным агрегатами. И лишь в последнем случае полный привод можно будет дозаказать. Трансмиссии – 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “автомат” DSG. Passat Alltrack также отличается богатым списком оборудования, полагающегося по умолчанию. В числе конкурентов – Volvo XC70 Cross Country и Subaru Outback.