Новая спортивная модификация фольксвагеновского бестселлера "Golf GTI" – стала комфортабельнее и быстрее.
К ХОДОВЫМ качествам предыдущего “GTI” претензий тоже не было. Но новое поколение превзошло его по всем статьям – сказалось применение электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS). Как только система распознает разгрузку колеса передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, ESP автоматически притормозит это колесо для восстановления оптимальной тяги, благодаря чему повороты спортивный “Golf” проходит как по рельсам. Отменной устойчивости и управляемости способствуют и понизившийся дорожный просвет (на 22 мм – спереди и 15 мм – сзади), и крупные для автомобиля этого класса 18-дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину.
Двухлитровый бензиновый турбомотор новой генерации, с прямым впрыском топлива, развивает 210 сил (против прежних 200 л.с.). В паре с ним может работать шестиступенчатая “механика” либо трансмиссия со сдвоенным сцеплением DSG. С любой из них автомобиль готов ускориться до “сотни” за 6,9 с. Максимальная скорость для версии с ручной коробкой составляет 240, а с “роботом” – 238 км/ч.
В стандартное оснащение модели входят АБС, система стабилизации курса, семь подушек безопасности (включая “air bag” для защиты коленей водителя), электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, центральный замок, противотуманные фары, кожаная оплетка руля, легкосплавные диски. За доплату можно получить раздельный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, электролюк, стереосистему, камеру заднего вида и круизконтроль.