Volkswagen Golf седьмой генерации выглядит взрослее предшественника, при этом он стал легче, экономичнее и экологичнее.
На первый взгляд внешность автомобиля изменилась не сильно. Однако стоит взглянуть на новинку более пристально, и станет заметно, что у хэтчбека удлинилась колесная база, уменьшился передний свес, увеличился наклон ветрового стекла, линия крыши стала более низкой (минус 28 мм), машина раздалась в ширину, прибавив 13 мм, и сделалась на 56 мм длиннее. Как следствие, декларируется улучшение управляемости и аэродинамических качеств. Увеличение межосевого расстояния на 59 мм добавило места в салоне и багажнике. За счет облегчения кузова и моторов Golf “похудел” в среднем на 100 кг. На старте продаж хэтчбек предложат с 1,2- и 1,4-литровым бензиновыми турбомоторами мощностью 85 и 140 л.с. , а также с 1,6-литровым и 2-литровым турбодизелями, развивающими 105 и 150 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая механическая либо 7-ступенчатый “робот” DSG. Как опция предлагается мехатронное шасси с тремя алгоритмами настроек.