В очередном, уже шестом по счету поколении автомобиль полностью избавился от традиционных "автоматов" их сменили новейшие роботизированные трансмиссии DSG. А список опций пополнился новыми электронными устройствами.
НОВЫЙ “Гольф” построен на слегка модифицированной платформе предшественника, который славился образцовой управляемостью. Поэтому неудивительно, что к ходовым качествам модели нынешней генерации также нет никаких претензий. Настройки электроусилителя руля и независимых подвесок практически идеальны: человеку за рулем они дарят удовольствие от вождения, а пассажирам – комфорт.
Интерьер стал солиднее и эргономичнее благодаря новому дизайну передней панели с молочно-белой подсветкой органов управления – прежняя ядовито-синяя ночью раздражала глаза. Кроме того, “Golf”, как и раньше, может похвастать весьма просторным салоном.
В нашей стране новый “Golf” поначалу будет доступен с двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 102-сильным рабочим объемом 1,6 л и турбонаддувным 1,4-литровым отдачей 122 л.с. Особняком стоит “заряженная” версия, которая по традиции носит обозначение “GTI”. Она оснащается двухлитровым 210-сильным турбомотором. Все двигатели могут соединяться не только с обычной “механикой”, но и с роботизированной трансмиссией DSG. Интересно, что 1,6-литровая версия “Golf” производится на российском заводе в Калуге, а вот более мощные модификации поставляются из Германии.
Позднее гамма пополнится 1,6-литровым 105-сильным турбодизелем и бензиновым мотором объемом 1,4 л и мощностью 80 л.с.
Стандартное оснащение “Golf” включает в себя семь подушек безопасности, АБС, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усиленную подвеску для плохих дорог. Для “горячего” хэтчбека “GTI” в этот список добавляются легкосплавные 17-дюймовые диски, оригинальный аэродинамический обвес, спортивная подвеска и сиденья, отделанные кожей руль и рычаг КПП, противотуманные фары, ESP, система помощи при трогании на подъеме и электронная имитация блокировки дифференциала.
А за доплату покупатель нового “Golf” вдобавок может получить обогрев передних сидений, кожаный салон, климат-контроль, мультимедиасистему с навигацией, ксеноновые фары, камеру заднего вида и некоторое другое оборудование.