Пока сказать сложно, но многое нравится: в общем удобная, вместительная, теплая и проходимость на высоте.
Работники завода не любят свой ПАТРИОТ: через 12часов владения отказало реле фар (выключить можно было только снятием клемм аккумулятора), через 500км пришлось менять хомуты на бензопроводе левого бака (бензин уходил на улицу) , через 1200 км лопнул штуцер бензопровода на правом баке (залил всю дорогу бензином).
Дилеры УАЗ не любят и не знают : выехал из салона машина дорогу не держит. Только на второй день понял причину: давление в колесах перед- 2.9-левое; 1,7-правое. Заднее-1,8левое; 2,7-правое. Реле фар искали 40минут и оформляли документы 2 часа. Поставили хаббы без всякой смазки сухие-хватило на 700 км и рассыпались с хрустом. Да в машине много хорошего но и недостатков хватает. Машина для тех кто ее не боится и может сам обслуживать.
Другие отзывы
Юрий Iouri Лель Lel
Если на УАЗовском двигателе нет подтёков масла - там его нет!
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейалександр викторович
езжу на уазах с1997года .мое мнение это машина очень прочная. незнаю как надо ездить чтобы убить такую надёжную машину.на первом уазе -31512 наездил 98000 км за 8лет. из ремонта заменил только карданы разбило шлицы изаменил вод. помпу. на патриоте пробег 86000 поставил газ 4 поколения сразу на новый.пока всё отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейалександр викторович
езжу на уазах с1997года .мое мнение это машина очень прочная. незнаю как надо ездить чтобы убить такую надёжную машину.на первом уазе -31512 наездил 98000 км за 8лет. из ремонта заменил только карданы разбило шлицы изаменил вод. помпу. на патриоте пробег 86000 поставил газ 4 поколения сразу на новый.пока всё отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей