уверенность на бездорожье теплый салон вместительный .
шумоизоляция плохая но лучше чем в старых уазах.
езжу на уазах с1997года .мое мнение это машина очень прочная. незнаю как надо ездить чтобы убить такую надёжную машину.на первом уазе -31512 наездил 98000 км за 8лет. из ремонта заменил только карданы разбило шлицы изаменил вод. помпу. на патриоте пробег 86000 поставил газ 4 поколения сразу на новый.пока всё отлично. машина для мужиков! для тех кто дружит с головой и руки нормальные.
Другие отзывы
Кирилл Будов
У меня патриот 2017 года. Брал его по трейд-ину год назад. Полный привод подкупил. Под капотом у него 2,7 и 135 лошадок. Брал в комплектации “комфорт”. По трассе максимум, который из него выжал - 150 км/ч. Считаю, что для машины, основная задача которой - проходимость, вполне достойный результат. Брал его в цвете металлик. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКонстантин
Все это фигня :"Патриот для мужиков в руками" и т.д. До этого у меня были японки и я ездил куда угодно не боясь ,что машина меня подведет.А здесь на ровном сухом месте сломалась полуось .Почитал отзывы в интернете понял ,что ехать куда-то где не ездят эвакуаторы нельзя. Сервис полный отстой. Моя полуось не попала в гарантийный ремонт по причине того ,что в масле нашли не большое количество воды и решили ,что я преодолевал броды и мне попал под колеса камень . Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейсергей
Дилеры УАЗ не любят и не знают : выехал из салона машина дорогу не держит. Только на второй день понял причину: давление в колесах перед- 2.9-левое; 1,7-правое. Заднее-1,8левое; 2,7-правое. Реле фар искали 40минут и оформляли документы 2 часа. Поставили хаббы без всякой смазки сухие-хватило на 700 км и рассыпались с хрустом. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей