Сборка ситикаров Aygo осуществляется на мощностях совместного предприятия Toyota Peugeot Citroen Automobiles (TPCA) в Чехии. Ситикар построен на общей платформе с моделями Peugeot 108 и Citroen C1, которые выпускаются на том же заводе. В модернизацию предприятия автопроизводители вложили почти 200 млн долларов. Кроме того, с началом производства новой модели на заводе создано 700 новых рабочих мест. Сегодня мощность производства составляет 300 экземпляров в сутки, но со временем владельцы СП рассчитывают увеличить суммарный объем производства автомобилей Toyota Aygo, Peugeot 108 и Citroen C1 до 1000 экземпляров в сутки.
Премьера ситикара Toyota Aygo нового, второго по счету поколения, состоялась весной на автосалоне в Женеве. По сравнению с предшественником, новый ситикар стал больше на 25 мм в длину и на 8 мм в ширину, высота кузова уменьшилась на 5 мм. Объем полезного пространства грузового отсека увеличен на 29 л.
Новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии летом текущего года. В Стране Восходящего Солнца новинка будет доступна с литровым бензиновым двигателем VVT-I мощностью 68 л.с. и 95 Нм крутящего момента. Агрегат сможет работать в паре как с механической коробкой передач, так и с роботизированной КПП x-shift. С этим мотором новый ситикар потребляет всего 3,8 л топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле, при этом уровень вредных выбросов составляет 88 г/км.
Маркетологи японского концерна рассчитывают в 2015 году реализовать по всему миру более 80 тысяч экземпляров модели.