Показатель японской компании составил 7,24 млрд долларов США. Отметим, что Toyota улучшила собственный результат на 25%. Вслед за ним идет ОАО «АвтоВАЗ», который заработал на продаже автомобилей Lada в России 5,8 млрд долларов, что на 2% больше, чем за 2011 год. Третье место занимает Nissan, выручивший 5,17 млрд долларов (+8%).
Пятерку лидеров замыкают Volkswagen (5,11 млрд долларов; +36%) и Kia (4,77 млрд долларов; +23%). В топ-10 также попали Hyundai ($4,28 млрд; +14%), Mercedes-Benz ($4,11 млрд; +30%), Chevrolet ($3,98 млрд; +23%), Renault ($3,14 млрд; +31%) и Ford ($3,09 млрд; +18%).
Аналитики агентства «Автостат» уверены, что Toyota смогла заработать больше других из-за более высокой средневзвешенной цены, которая почти в 4,5 раза выше аналогичного показателя Lada.