Продажи предыдущего лидера– американской компании GM в 2012 году не дотянули до 1 места и составили всего 9,29 млн автомобилей.
В 2013 году компания Toyota намерена увеличить свой показатель по продажам до 9,91 млн машин за счет роста продаж на американском рынке. Поддержать положительную динамику продаж поможет низкий курс иены, который увеличивает конкурентоспособность японских автомобилей на внешнем рынке.
Отметим, что, согласно официальным данным, продажи Toyota в Японии в 2012 году увеличились на 35,2% и составили 2,4 млн автомобилей, а на внешних рынках – на 19% (7,33 млн машин).
Отметим также, что объем производства Toyota за истекший год вырос на 26,1% – до 9,9 млн автомобилей. Производство за пределами Японии выросло до 5,4 млн машин (+25,5%), а производство на внутреннем рынке повысилось на 26,9% (4,42 млн автомобилей).